Услуги колл центра для интернет магазинов

Качественное обслуживание клиентов и своевременный прием заказов – основные аспекты хорошего интернет магазина. Чтобы бизнес активно развивался, потребуется его оптимизация и налаживание связи с потребителями. Справиться с этим помогут операторы колл-центра «Т-сервис». Услуги колл центра для интернет магазинов включают обширный спектр помощи.

Комплекс услуг

Операторы Call Center помогают улучшить качество обслуживания клиентов и не пропустить ни одного заказа товаров. В работу операторов входит:

  • прием заказа на покупку товара по входящему звонку;
  • обработка заказа;
  • исходящие звонки для обратной связи с покупателем;
  • выявление наличия товара на складе;
  • обзвон поставщиков продукции;
  • прием телефонных звонков от поставщиков.

Профессиональная команда сотрудников позволяет организовать нужное количество линий телефонии. Специальное оборудование позволяет не пропустить ни один звонок от потребителей и поставщиков. Сall центр позволяет обрабатывать до тысячи телефонных звонков в день.

При оставлении заявки на покупку товара с покупателем связывается оператор Call Center. При обработке заявки он уточняет у покупателя адрес доставки, форму оплаты и предоставляет нужную информацию по ассортименту товаров. Профессионалы также осуществляют рекламную поддержку акций интернет магазина, рассылку уведомлений и запись телефонных бесед.

Цены на услуги операторов доступны и невысоки. Услуги Call Center намного выгоднее и помогают сэкономить. Не придется нанимать менеджера интернет магазина, на которого ляжет дополнительная нагрузка. Оператор колл центра примет нужный звонок, грамотно и своевременно обработает заказ, перезвонит покупателю для уточнения деталей.

Помощь одного Call Center обеспечивает оптимизацию всей работы интернет магазина. Вам не придется нанимать штат дополнительных сотрудников и менеджеров. Операторы сумеют грамотно проконсультировать покупателя по товару, рассказать об особенностях и достоинствах продукции.

Колл центр всегда предлагает только эффективные решения для выполнения бизнес задач и обеспечивает качественное обслуживание клиентов. При необходимости операторы проведут анкетирование для выяснения причины отказов от заказа. Анкетирование и выявление недочетов в работе интернет магазина помогают оптимизировать бизнес и улучшить обслуживание покупателей.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения
Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения