Для успешного ведения бизнеса, связанного с ремонтом, техническим и сервисным обслуживанием автомобилей, требуется налаженная связь с клиентами. Оповещение о завершении диагностики или ремонтных работ, уточнение информации по поступлению запчастей, узлов и агрегатов, расходных материалов, консультации мастеров по телефону и примерный расчет стоимости ТО, сервиса, предварительная запись на ремонт – вот некоторые случаи, когда необходим собственный call-центр для автомастерской. На далеко не все сервисы могут позволить себе покупку или аренду оборудования для IP-телефонии, прием в штат операторов. Лучшим решением станет заказ готового проекта в специализированном контакт-центре.
Готовый колл-центр для автосервисов включает, как правило, следующие услуги:
Благодаря запуску готового колл-центра вы сможете получить следующие выгоды:
Уточнить вопросы по нашему предложению и оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, заказав обратный звонок или позвонив по указанному телефону - 8 (495)-011-11-47.