Услуги колл-центра для автосервисов и автомастерских

Для успешного ведения бизнеса, связанного с ремонтом, техническим и сервисным обслуживанием автомобилей, требуется налаженная связь с клиентами. Оповещение о завершении диагностики или ремонтных работ, уточнение информации по поступлению запчастей, узлов и агрегатов, расходных материалов, консультации мастеров по телефону и примерный расчет стоимости ТО, сервиса, предварительная запись на ремонт – вот некоторые случаи, когда необходим собственный call-центр для автомастерской. На далеко не все сервисы могут позволить себе покупку или аренду оборудования для IP-телефонии, прием в штат операторов. Лучшим решением станет заказ готового проекта в специализированном контакт-центре.

Какие услуги предоставляются?

Готовый колл-центр для автосервисов включает, как правило, следующие услуги:

  • Прием и обработка входящих звонков. Консультации по телефону, уточнение по выполняемым ремонтным работам и обслуживанию, предварительная запись на ремонт на удобный для клиента день и время.
  • Исходящие вызовы. Оповещение о завершении ремонтных работ, если машина оставлялась в автомастерской, информирование по получению заказанных ранее запчастей и деталей.
  • Создание, ведение и актуализация клиентской или партнерской БД. Базы данных партнеров (например, поставщиков деталей, моторных масел, расходных материалов, резинотехнических изделий) и клиентов автосервиса.
  • Информирование. Обзвон по клиентской или партнерской базе с целью предложения дополнительных услуг, предоставления данных по акциям и скидкам, изменению в режиме работы и пр.
Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества профессионального call-центра

Благодаря запуску готового колл-центра вы сможете получить следующие выгоды:

  • Любой автовладелец сможет вам всегда дозвониться и получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и их цене, времени работы – даже в нерабочее время и дни.
  • Ваши сотрудники не отвлекаются каждый раз на телефонные звонки, а, значит, больше времени уделяют непосредственно ремонту, ТО или сервису машин.
  • При обвзоне операторы могут проводить опрос по оценке качества предоставленных в автомастерской услуг – так вы сможете выявить недобросовестных мастеров, чьей работой клиенты остались недовольны.

Уточнить вопросы по нашему предложению и оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, заказав обратный звонок или позвонив по указанному телефону - 8 (495)-011-11-47.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных