Без контроля собственных сотрудников в любом бизнесе можно терять значительную долю прибыли. Осознанно, но чаще неосознанно из-за деятельности персонала магазина, организации потенциальные и действующие клиенты начинают обращаться к вашим конкурентам. Чтобы выявить причины потери клиентов наш колл-центр предлагает вам воспользоваться услугой тайный покупатель в вашей компании.
Услуга тайный покупатель необходима для решения следующих задач:
По результатам проекта вы сможете определить слабые стороны в работе вашего персонала, и принять необходимые управленческие решения.
Тайный покупатель по телефону поможет вам изменить или подкорректировать стратегию, улучшить взаимодействие с сотрудниками для достижения лучших результатов по обслуживанию клиентов. Если ваши специалисты часто допускают ошибки в разговоре с потенциальными или действующими покупателями, то вы узнаете об этом благодаря записям разговоров. Для получения наиболее полной картины требуется большое количество звонков с различными скриптами разговора, поэтому мы задействуем столько операторов, сколько это нужно для проекта, вместе с вами разработаем и согласуем стандартные и нестандартные сценарии общения.
Заказать услугу вы можете, оставив заявку онлайн или позвонив нам по указанному телефону 8-(495)-137-70-71.