Тайный покупатель по телефону

Без контроля собственных сотрудников в любом бизнесе можно терять значительную долю прибыли. Осознанно, но чаще неосознанно из-за деятельности персонала магазина, организации потенциальные и действующие клиенты начинают обращаться к вашим конкурентам. Чтобы выявить причины потери клиентов наш колл-центр предлагает вам воспользоваться услугой тайный покупатель в вашей компании.

Для чего это нужно?

Услуга тайный покупатель необходима для решения следующих задач:

  • Определить эффективность работы ваших сотрудников. Обзвон отдела продаж, доставки, клиентской службы под видом клиентов, проведение разговоров по сценарию типовой и нестандартной ситуации с последующим предоставлением записи или расшифровки разговора для оценки работы персонала.
  • Выявить недобросовестных работников. Некоторые сотрудники из-за разногласий или конфликтов внутри коллектива могут сознательно саботировать деятельность компании. Другие – по неопытности общаться с покупателями так, что последние не захотят к вам больше обращаться. Для выявления такого персонала поможет услуга нашего колл-центра.
  • Оценить личные качества сотрудников. В нестандартных ситуациях, когда клиент (прав или нет), переходит на личности, только профессионалы могут сохранять спокойствие и эффективно разрешать конфликты. Под видом недовольного покупателя мы совершаем звонки, и вы сможете определить – насколько ваши работники умеют разрешать конфликтные, спорные ситуации.

По результатам проекта вы сможете определить слабые стороны в работе вашего персонала, и принять необходимые управленческие решения.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Какие выгоды мы вам предлагаем?

Тайный покупатель по телефону поможет вам изменить или подкорректировать стратегию, улучшить взаимодействие с сотрудниками для достижения лучших результатов по обслуживанию клиентов. Если ваши специалисты часто допускают ошибки в разговоре с потенциальными или действующими покупателями, то вы узнаете об этом благодаря записям разговоров. Для получения наиболее полной картины требуется большое количество звонков с различными скриптами разговора, поэтому мы задействуем столько операторов, сколько это нужно для проекта, вместе с вами разработаем и согласуем стандартные и нестандартные сценарии общения.

Заказать услугу вы можете, оставив заявку онлайн или позвонив нам по указанному телефону 8-(495)-137-70-71.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных