Доверие клиентов – наиболее важный момент в работе любой компании, и одним из способов заслужить его является возможность быть в контакте со своими потребителями круглосуточно. Коммуникация с клиентом в постоянном режиме на сегодняшний день выходит на первое место среди прочих реалий бизнеса. Это значит, что любой запрос клиента должен быть принят и грамотно обработан, а для этого необходимо наладить правильное администрирование входящих вызовов и их сопровождение. Это позволит клиенту быть уверенным, что его вопрос будет решен именно в тот момент, когда он наиболее для него важен, будь то раннее утро, рабочее время или поздний вечер. Такой принцип работы положительно влияет на имидж компании в целом, и доверие клиентов возрастает. Наладить работу в нужном режиме поможет организация телефонной горячей линии.
Создание горячей линии даже на базе собственного телефонного отдела требует материальных вложений – поиск и обучение сотрудников, которым предстоит работать круглосуточно, приобретение и настройка нового оборудования, способного обеспечить требуемую мощность, подготовка рабочих мест для новых операторов, увеличение фонда заработной платы. Всего этого можно с легкостью избежать, обратившись в профессиональный call-центр на аутсорсинге. Стоимость данной услуги позволит существенно снизить затраты на внедрение горячей линии, но при этом эффективность от ее создания будет максимальной:
Операторы call-центра заносят все результаты переговоров в форму отчета, которая позволяет заказчику проанализировать ситуацию и изучить статистику по частоте обращений клиентов по конкретным вопросам.
При заключении договора с заказчиком на организацию горячей линии специалисты call-центра проводят тщательную предварительную работу – создают проект, в котором учитываются все нюансы сотрудничества. Каждый этап работы согласовывается с заказчиком. Подготавливается команда операторов, проводится их обучение и тестирование, в ходе которого они знакомятся с особенностями деятельности компании-заказчика. Таким образом, после запуска, горячая линия, организованная аутсорсинговым call-центром, гарантирует:
Благодаря скорости и качеству обслуживания клиентов с помощью горячей линии возрастает доверие клиентов к компании, увеличивается уровень лояльности. Имидж компании в глазах потребителей растет, что приводит к желанию клиентов снова и снова обращаться к ней для приобретения товаров или услуг.