Услуги горячей линии 8 800

Доверие клиентов – наиболее важный момент в работе любой компании, и одним из способов заслужить его является возможность быть в контакте со своими потребителями круглосуточно. Коммуникация с клиентом в постоянном режиме на сегодняшний день выходит на первое место среди прочих реалий бизнеса. Это значит, что любой запрос клиента должен быть принят и грамотно обработан, а для этого необходимо наладить правильное администрирование входящих вызовов и их сопровождение. Это позволит клиенту быть уверенным, что его вопрос будет решен именно в тот момент, когда он наиболее для него важен, будь то раннее утро, рабочее время или поздний вечер. Такой принцип работы положительно влияет на имидж компании в целом, и доверие клиентов возрастает. Наладить работу в нужном режиме поможет организация телефонной горячей линии.

Горячая линия на аутсорсинге

Создание горячей линии даже на базе собственного телефонного отдела требует материальных вложений – поиск и обучение сотрудников, которым предстоит работать круглосуточно, приобретение и настройка нового оборудования, способного обеспечить требуемую мощность, подготовка рабочих мест для новых операторов, увеличение фонда заработной платы. Всего этого можно с легкостью избежать, обратившись в профессиональный call-центр на аутсорсинге. Стоимость данной услуги позволит существенно снизить затраты на внедрение горячей линии, но при этом эффективность от ее создания будет максимальной:

  • организация и содержание горячей линии не потребуют больших вложений;
  • время ожидания ответа для позвонившего клиента значительно сокращается;
  • связь с клиентом обеспечивается в круглосуточном режиме;
  • при необходимости звонок клиента переводится на компетентного сотрудника соответствующего отдела.

Операторы call-центра заносят все результаты переговоров в форму отчета, которая позволяет заказчику проанализировать ситуацию и изучить статистику по частоте обращений клиентов по конкретным вопросам.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества call-центра

При заключении договора с заказчиком на организацию горячей линии специалисты call-центра проводят тщательную предварительную работу – создают проект, в котором учитываются все нюансы сотрудничества. Каждый этап работы согласовывается с заказчиком. Подготавливается команда операторов, проводится их обучение и тестирование, в ходе которого они знакомятся с особенностями деятельности компании-заказчика. Таким образом, после запуска, горячая линия, организованная аутсорсинговым call-центром, гарантирует:

  • каждый обратившийся клиент получает необходимую ему информацию в круглосуточном режиме;
  • при необходимости клиент переключается на компетентного сотрудника компании в рамках установленного тайминга;
  • время решения проблем клиента сокращается за счет четко продуманной схемы работы операторов;
  • скорость обработки обращений клиентов значительно возрастает;
  • доступные цены на услугу горячей линии позволяют экономично расходовать бюджет;
  • удобные формы отчетов позволяют контролировать ход работы.

Благодаря скорости и качеству обслуживания клиентов с помощью горячей линии возрастает доверие клиентов к компании, увеличивается уровень лояльности. Имидж компании в глазах потребителей растет, что приводит к желанию клиентов снова и снова обращаться к ней для приобретения товаров или услуг.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных