Для отдела продаж независимо от сферы деятельности компании необходимо иметь налаженный канал связи с потенциальными покупателями. Получение информации о товаре и действующих скидках, уточнение характеристик и особенностей, подтверждение факта покупки перед заключением сделки – для всего этого клиент может использовать различные телекоммуникационные инструменты, но наиболее простым, удобным и востребованным остается телефонный звонок. Но, если у вас нет лишних сотрудников отдела продаж или самого отдела как такового, из-за нагрузки собственный персонал не справляется с потоком входящих вызовов, то лучше доверить эту работу специалистам колл-центра.
Услуги аутсорсинга продаж позволяют снизить нагрузку на собственный штат сотрудников без формирования собственного отдела. Для этого операторы колл-центра:
Фактически, вы получаете готовый отдел продаж на аутсорсинге, осуществляющий всю работу по телефону. Операторы общаются с оптовыми или розничными покупателями, консультируют их, сопровождают сделку до последующей обработки перед отправкой.
Если вы захотите организовать собственный отдел продаж, то потребуется искать специалистов, обучать их. Социальные выплаты, вероятность больничного или декретного отпуска, обустройство рабочих мест – всё это дополнительные затраты для компании. Аутсорсинг же относится к прочим расходам, что автоматически способствуют уменьшению налогообложения.
При заключении аутсорсингового договора на проект выбирается столько операторов, сколько требуется для наиболее эффективной работы с клиентами. Все операторы предварительно обучаются в компании заказчика, поэтому учитывают специфику и все нюансы деятельности по проекту. В свою очередь заказчик может осуществлять контроль, оценивать деятельность call-центра исходя из предоставляемых статистических данных.
Оставить заявку или уточнить интересующие вопросы вы можете онлайн или по указанному телефону 8-(495)-137-70-71. Обращайтесь.