Аутсорсинг продаж

Для отдела продаж независимо от сферы деятельности компании необходимо иметь налаженный канал связи с потенциальными покупателями. Получение информации о товаре и действующих скидках, уточнение характеристик и особенностей, подтверждение факта покупки перед заключением сделки – для всего этого клиент может использовать различные телекоммуникационные инструменты, но наиболее простым, удобным и востребованным остается телефонный звонок. Но, если у вас нет лишних сотрудников отдела продаж или самого отдела как такового, из-за нагрузки собственный персонал не справляется с потоком входящих вызовов, то лучше доверить эту работу специалистам колл-центра.

Что предлагает call-центр для отдела продаж

Услуги аутсорсинга продаж позволяют снизить нагрузку на собственный штат сотрудников без формирования собственного отдела. Для этого операторы колл-центра:

  • Принимают заявки, обрабатывают их, внося данные в базу, передают сведения в соответствующий отдел компании заказчика для последующего формирования и отгрузки товаров.
  • Информируют клиентов о поступлении товара, если ранее его не было в наличии, сообщают сведения о ходе выполнения заказа.
  • Предоставляют данные по конкретным позициям – технические характеристик, условия использования и пр.

Фактически, вы получаете готовый отдел продаж на аутсорсинге, осуществляющий всю работу по телефону. Операторы общаются с оптовыми или розничными покупателями, консультируют их, сопровождают сделку до последующей обработки перед отправкой.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества аутсорсинга отдела продаж

Если вы захотите организовать собственный отдел продаж, то потребуется искать специалистов, обучать их. Социальные выплаты, вероятность больничного или декретного отпуска, обустройство рабочих мест – всё это дополнительные затраты для компании. Аутсорсинг же относится к прочим расходам, что автоматически способствуют уменьшению налогообложения.

При заключении аутсорсингового договора на проект выбирается столько операторов, сколько требуется для наиболее эффективной работы с клиентами. Все операторы предварительно обучаются в компании заказчика, поэтому учитывают специфику и все нюансы деятельности по проекту. В свою очередь заказчик может осуществлять контроль, оценивать деятельность call-центра исходя из предоставляемых статистических данных.

Оставить заявку или уточнить интересующие вопросы вы можете онлайн или по указанному телефону 8-(495)-137-70-71. Обращайтесь.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных