Аутсорсинг продаж

Для отдела продаж независимо от сферы деятельности компании необходимо иметь налаженный канал связи с потенциальными покупателями. Получение информации о товаре и действующих скидках, уточнение характеристик и особенностей, подтверждение факта покупки перед заключением сделки – для всего этого клиент может использовать различные телекоммуникационные инструменты, но наиболее простым, удобным и востребованным остается телефонный звонок. Но, если у вас нет лишних сотрудников отдела продаж или самого отдела как такового, из-за нагрузки собственный персонал не справляется с потоком входящих вызовов, то лучше доверить эту работу специалистам колл-центра.

Что предлагает call-центр для отдела продаж

Услуги аутсорсинга продаж позволяют снизить нагрузку на собственный штат сотрудников без формирования собственного отдела. Для этого операторы колл-центра:

  • Принимают заявки, обрабатывают их, внося данные в базу, передают сведения в соответствующий отдел компании заказчика для последующего формирования и отгрузки товаров.
  • Информируют клиентов о поступлении товара, если ранее его не было в наличии, сообщают сведения о ходе выполнения заказа.
  • Предоставляют данные по конкретным позициям – технические характеристик, условия использования и пр.

Фактически, вы получаете готовый отдел продаж на аутсорсинге, осуществляющий всю работу по телефону. Операторы общаются с оптовыми или розничными покупателями, консультируют их, сопровождают сделку до последующей обработки перед отправкой.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества аутсорсинга отдела продаж

Если вы захотите организовать собственный отдел продаж, то потребуется искать специалистов, обучать их. Социальные выплаты, вероятность больничного или декретного отпуска, обустройство рабочих мест – всё это дополнительные затраты для компании. Аутсорсинг же относится к прочим расходам, что автоматически способствуют уменьшению налогообложения.

При заключении аутсорсингового договора на проект выбирается столько операторов, сколько требуется для наиболее эффективной работы с клиентами. Все операторы предварительно обучаются в компании заказчика, поэтому учитывают специфику и все нюансы деятельности по проекту. В свою очередь заказчик может осуществлять контроль, оценивать деятельность call-центра исходя из предоставляемых статистических данных.

Оставить заявку или уточнить интересующие вопросы вы можете онлайн или по указанному телефону 8-(495)-137-70-71. Обращайтесь.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения