Организация службы бронирования в Москве

Служба бронирования представляет собой один из наиболее важных отделов в гостинице, который приносит доход и считается лицом заведения. Именно по этому отделу у клиента формируется первое впечатление о месте, куда он прибыл, и от будущего отдыха здесь. С работы этой службы начинается обслуживание клиента в гостинице. По этой причине крайне важна правильная организация деятельности служб бронирования, поскольку она влияет на эффективность работы всего учреждения.

Чем занимается служба бронирования

Резервирование номеров или столов, мест в том или ином заведении, как правило, является задачей специалистов отдела бронирования. Либо этим вопросом занимается колл-центр. Именно к данным отделам приходят заявки на бронирование от гостей. Помимо сбора заявок, эти подразделения осуществляют изучение спроса на, к примеру, гостиничные номера. Анализируя долгий опыт деятельности организации, беря в расчет план мероприятий, проходящих в этом регионе, делая прогноз на месте и изучая загруженность заведения в этот и прошлый период, служба бронирования вместе с отделом маркетинга планирует работу гостиницы/бара/клуба и т.д.

Специалисты этого отдела занимаются следующим:

  • принимают и обрабатывают заявки;
  • составляют необходимые документы – ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные графики заездов; графики движения номерного фонда;
  • изучают спрос на услуги организации.
Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Что должен знать специалист службы бронирования?

Важно, чтобы информация, которая предоставляется клиентам, желающим забронировать номер или место в том или ином заведении, была максимально полной и достоверной. По этой причине специалист, занимающийся этим вопросом, должен знать следующее:

  • цены на пакеты, а также мероприятия, которые проводятся в гостинице;
  • описание учреждения и предлагаемые им услуги;
  • правила и условия бронирования (депозит, возможность аннуляции и др.) и оплаты;
  • возможность заезда раньше или позже указанного срока;
  • подробное описание номеров;
  • графики работы всех сервисных служб;
  • достопримечательности города и прочие объекты, которые могут вызвать интерес у клиента;
  • можно ли заказать трансфер;
  • можно ли арендовать автомобиль.

Это основные функции службы бронирования. И они всегда требуют усовершенствования для увеличения КПД компании. Штатных сотрудников, которые отвечают за бронирование, довольно сложно обучить всем тонкостям этой работы. По этой причине многие владельцы отелей, кафе, клубов, ресторанов, аэропортов и других учреждение обращаются в колл-центры. Услуги профессиональных операторов – это верное решение, поскольку сотрудники хорошего контакт-центра имеют не только высокий профессионализм гостеприимства и профессиональную подготовку, но и важные в сфере бронирования телемаркетинговые навыки общения.

Учитывая все перечисленные и другие факторы, специалисты службы бронирования наряду с маркетологами планируют работу гостиницы. Руководитель отеля может воспользоваться услугами колл-центра, чтобы быть уверенным в качественной работе опытных специалистов.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных