Служба бронирования представляет собой один из наиболее важных отделов в гостинице, который приносит доход и считается лицом заведения. Именно по этому отделу у клиента формируется первое впечатление о месте, куда он прибыл, и от будущего отдыха здесь. С работы этой службы начинается обслуживание клиента в гостинице. По этой причине крайне важна правильная организация деятельности служб бронирования, поскольку она влияет на эффективность работы всего учреждения.
Резервирование номеров или столов, мест в том или ином заведении, как правило, является задачей специалистов отдела бронирования. Либо этим вопросом занимается колл-центр. Именно к данным отделам приходят заявки на бронирование от гостей. Помимо сбора заявок, эти подразделения осуществляют изучение спроса на, к примеру, гостиничные номера. Анализируя долгий опыт деятельности организации, беря в расчет план мероприятий, проходящих в этом регионе, делая прогноз на месте и изучая загруженность заведения в этот и прошлый период, служба бронирования вместе с отделом маркетинга планирует работу гостиницы/бара/клуба и т.д.
Специалисты этого отдела занимаются следующим:
Важно, чтобы информация, которая предоставляется клиентам, желающим забронировать номер или место в том или ином заведении, была максимально полной и достоверной. По этой причине специалист, занимающийся этим вопросом, должен знать следующее:
Это основные функции службы бронирования. И они всегда требуют усовершенствования для увеличения КПД компании. Штатных сотрудников, которые отвечают за бронирование, довольно сложно обучить всем тонкостям этой работы. По этой причине многие владельцы отелей, кафе, клубов, ресторанов, аэропортов и других учреждение обращаются в колл-центры. Услуги профессиональных операторов – это верное решение, поскольку сотрудники хорошего контакт-центра имеют не только высокий профессионализм гостеприимства и профессиональную подготовку, но и важные в сфере бронирования телемаркетинговые навыки общения.
Учитывая все перечисленные и другие факторы, специалисты службы бронирования наряду с маркетологами планируют работу гостиницы. Руководитель отеля может воспользоваться услугами колл-центра, чтобы быть уверенным в качественной работе опытных специалистов.