Рекламная акция – действенный способ привлечь новых клиентов, а потому предложения о выгодных скидках и акциях востребованы в любой сфере продаж и услуг. Но для повышения продаж и увеличения клиентской базы мало только запустить кампанию и использовать отдельные виды рекламы – в интернете, наружную, по ТВ. Необходимо, чтобы потенциальный или действующий покупатель, во-первых, своевременно узнал о своих выгодах, а, во-вторых, мог в любое время связаться с представителями компании и уточнить интересующие вопросы. Для этого в колл-центре предусмотрена поддержка рекламных акций по телефону через входящие и исходящие звонки.
Благодаря услугам call-центра можно оперативно и эффективно решить следующие задачи:
Для поддержки акций колл-центр осуществляет работу по двум направлениям: исходящие и входящие вызовы. При исходящих звонках обзвон совершается как по действующей клиентской базе, так и по базе потенциальных покупателей. Сама БД формируется по определенным критериям (пол, возраст, город и пр.) для того чтобы взаимодействовать именно с целевой аудиторией, т.е. экономить время и, соответственно, деньги заказчика на обзвоне.
Что касается входящих звонков, то абоненты при телефонном общении смогут узнать всю интересующую их информацию по текущим акциям, срокам действия, дополнительным условиям. Для этого человеку достаточно позвонить на номер call-центра, а оператор предоставит ему максимально полные сведения.
Если потенциальные или действующие клиенты не смогут узнать о скидках, бонусах и других акциях, то эффективность от рекламной кампании будет намного ниже ожидаемой. При обращении в колл-центр заказчик может быть уверен, что вся целевая аудитория и быстро получит полную информацию о выгодах. При этом подача самой информации будет осуществляться в информационно-продающем стиле (при необходимости), т.е. эта услуга позволит еще и увеличить продажи. Впрочем, основная задача – всё же поддержка самих рекламных кампаний, а не прямая продажа по телефону.
Остались вопросы? Тогда звоните, и мы обязательно вам поможем!