Поддержка рекламных акций

Рекламная акция – действенный способ привлечь новых клиентов, а потому предложения о выгодных скидках и акциях востребованы в любой сфере продаж и услуг. Но для повышения продаж и увеличения клиентской базы мало только запустить кампанию и использовать отдельные виды рекламы – в интернете, наружную, по ТВ. Необходимо, чтобы потенциальный или действующий покупатель, во-первых, своевременно узнал о своих выгодах, а, во-вторых, мог в любое время связаться с представителями компании и уточнить интересующие вопросы. Для этого в колл-центре предусмотрена поддержка рекламных акций по телефону через входящие и исходящие звонки.

Что предлагает колл-центр для поддержки рекламных кампаний?

Благодаря услугам call-центра можно оперативно и эффективно решить следующие задачи:

  • Своевременное информирование всех действующих клиентов из базы о скидках, распродажах, розыгрышах призов.
  • Привлечение новых покупателей за счет выгодных предложений на первый визит (прием), покупку, заказ.
  • Информирование о текущих акциях, их условиях, преимуществах, которые можно получить.

Для поддержки акций колл-центр осуществляет работу по двум направлениям: исходящие и входящие вызовы. При исходящих звонках обзвон совершается как по действующей клиентской базе, так и по базе потенциальных покупателей. Сама БД формируется по определенным критериям (пол, возраст, город и пр.) для того чтобы взаимодействовать именно с целевой аудиторией, т.е. экономить время и, соответственно, деньги заказчика на обзвоне.

Что касается входящих звонков, то абоненты при телефонном общении смогут узнать всю интересующую их информацию по текущим акциям, срокам действия, дополнительным условиям. Для этого человеку достаточно позвонить на номер call-центра, а оператор предоставит ему максимально полные сведения.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества поддержки акций

Если потенциальные или действующие клиенты не смогут узнать о скидках, бонусах и других акциях, то эффективность от рекламной кампании будет намного ниже ожидаемой. При обращении в колл-центр заказчик может быть уверен, что вся целевая аудитория и быстро получит полную информацию о выгодах. При этом подача самой информации будет осуществляться в информационно-продающем стиле (при необходимости), т.е. эта услуга позволит еще и увеличить продажи. Впрочем, основная задача – всё же поддержка самих рекламных кампаний, а не прямая продажа по телефону.

Остались вопросы? Тогда звоните, и мы обязательно вам поможем!


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных