Холодный обзвон клиентов в Москве

Никогда не останавливаться в своём развитии – вот в чём секрет успеха многих стабильных компаний. Какое бы положение не занимала в своей конкурентной среде фирма – даже если она уверенно лидирует, не стоит пренебрегать различными маркетинговыми инструментами, направленными на повышение конверсии продаж и улучшения имиджа фирмы.

Одним из важных направлений маркетинга, в том числе и его разновидности – прямого маркетинга, является работа с постоянными потребителями, а также привлечение новых, при помощи средств телекоммуникации. Так называемые холодные звонки клиентам – эффективный, требующий профессионального подхода способ взаимодействия.

Что представляет собой данная услуга?

Что представляют собой звонки, называемые активными телефонными продажами и в чём их преимущество пред другими способами продвижения продукции или услуг? Эта разновидность телемаркетинга позволяет наладить контакт, заинтересовать собеседника и повысить его лояльность при первом же общении.

Обзвон, называемый холодным – это исходящие вызовы потенциально заинтересованной в той или иной продукции аудитории, пока ещё не знакомой с деятельностью фирмы. Его целью является привлечение максимально возможного числа новых потребителей компании. В процессе общения оператор не только информирует о новой услуге, но и выявляет потребности абонента. Эта информация становится основой для дальнейшего успешного сотрудничества.

Целесообразно, с точки зрения эффективности и минимизации расходов на достижение цели, для реализации обзвона привлекать удалённые колл-центры. Только профессионально подготовленный, опытный оператор сможет грамотно реализовать этот инструмент маркетинга, при помощи телефона переведя покупателя или пользователя услуг из потенциальных в постоянные.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества услуги

К преимуществам наращивания клиентской базы посредством телефона в Москве, можно отнести:

  • возможность формирования положительного имиджа организации;
  • быстроту результата за непродолжительный промежуток времени;
  • лёгкость в осуществлении – не требуется закупка дорогостоящего технического оснащения, приём на работу и обучение персонала и т. д.;
  • максимально возможный отклик – широкий охват потенциальной аудитории, способствует поиску потребителей, заинтересованных в продукции фирмы;
  • возможность повышения лояльности – «живое» общение позволяет наладить тесную связь, которая станет основой успешного сотрудничества в будущем;
  • возможность сбора информации для формирования статистики, анализ которой поможет выявить недостатки в деятельности предприятия и провести своевременную корректировку стратегии.

Обзвон клиентов по базе

Заблуждением многих является мнение, что любой сотрудник предприятия может обзвонить целевую аудиторию. Для того чтобы добиться эффективности в реализации этого направления в продвижении компании необходимо воспользоваться помощью профессионалов. Недостаток опыта, неправильно построенный диалог, неуверенность в голосе может не только не закончится положительным результатом, но и вызовет негативную реакцию.

Золотое правило телемаркетинга - внимание к мнению собеседника. В ходе осуществления звонков недопустимо любое давление на собеседника. Строить диалог нужно доброжелательно, не проявляя навязчивости. Профессионально организованный операторами колл-центра исходящий телемаркетинг по доступной стоимости, поможет сформировать постоянную базу для реализации других инструментов продвижения.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения