Никогда не останавливаться в своём развитии – вот в чём секрет успеха многих стабильных компаний. Какое бы положение не занимала в своей конкурентной среде фирма – даже если она уверенно лидирует, не стоит пренебрегать различными маркетинговыми инструментами, направленными на повышение конверсии продаж и улучшения имиджа фирмы.
Одним из важных направлений маркетинга, в том числе и его разновидности – прямого маркетинга, является работа с постоянными потребителями, а также привлечение новых, при помощи средств телекоммуникации. Так называемые холодные звонки клиентам – эффективный, требующий профессионального подхода способ взаимодействия.
Что представляют собой звонки, называемые активными телефонными продажами и в чём их преимущество пред другими способами продвижения продукции или услуг? Эта разновидность телемаркетинга позволяет наладить контакт, заинтересовать собеседника и повысить его лояльность при первом же общении.
Обзвон, называемый холодным – это исходящие вызовы потенциально заинтересованной в той или иной продукции аудитории, пока ещё не знакомой с деятельностью фирмы. Его целью является привлечение максимально возможного числа новых потребителей компании. В процессе общения оператор не только информирует о новой услуге, но и выявляет потребности абонента. Эта информация становится основой для дальнейшего успешного сотрудничества.
Целесообразно, с точки зрения эффективности и минимизации расходов на достижение цели, для реализации обзвона привлекать удалённые колл-центры. Только профессионально подготовленный, опытный оператор сможет грамотно реализовать этот инструмент маркетинга, при помощи телефона переведя покупателя или пользователя услуг из потенциальных в постоянные.
К преимуществам наращивания клиентской базы посредством телефона в Москве, можно отнести:
Заблуждением многих является мнение, что любой сотрудник предприятия может обзвонить целевую аудиторию. Для того чтобы добиться эффективности в реализации этого направления в продвижении компании необходимо воспользоваться помощью профессионалов. Недостаток опыта, неправильно построенный диалог, неуверенность в голосе может не только не закончится положительным результатом, но и вызовет негативную реакцию.
Золотое правило телемаркетинга - внимание к мнению собеседника. В ходе осуществления звонков недопустимо любое давление на собеседника. Строить диалог нужно доброжелательно, не проявляя навязчивости. Профессионально организованный операторами колл-центра исходящий телемаркетинг по доступной стоимости, поможет сформировать постоянную базу для реализации других инструментов продвижения.