Чтобы увеличить объем продаж и расширить бизнес необходимо постоянное привлечение новых заказчиков. Самый простой, быстрый и дешевый способ заключить договор на аутсорсинговые услуги по привлечению клиентов. Эти услуги пользуются все большей популярностью, благодаря тому, что у колл-центров уже имеется обширная постоянно обновляемая база с необходимой информацией. Воспользоваться услугами колл-центра дешевле и проще, нежели обучать и содержать собственный персонал. К тому же, помимо зарплаты для операторов необходимо купить оборудование, программный комплекс.
Чтобы привлечь потенциального клиента к Вашему виду деятельности проводятся такие действия:
Обзвон потребителей, является действенным способом, позволяющим выяснить интересы собеседника и контактную информацию. Многолетние наблюдения колл-центров демонстрируют такую закономерность, чем больше целевая аудитория, тем чаще совершаются продажи.
Помимо обзвона существуют и другие способы привлечения новых клиентов: СМС рассылка, акции, информационная рассылка по e-mail, реклама в интернете и в других источниках.
Стоимость услуг зависит от количества клиентов, которое потребуется проинформировать о вашем товаре, услуге. Удобной финансовой схемой, является оплата за результат, когда оплата колл-центру производится за состоявшихся покупателей.