Услуги по поиску и привлечению клиентов

Чтобы увеличить объем продаж и расширить бизнес необходимо постоянное привлечение новых заказчиков. Самый простой, быстрый и дешевый способ заключить договор на аутсорсинговые услуги по привлечению клиентов. Эти услуги пользуются все большей популярностью, благодаря тому, что у колл-центров уже имеется обширная постоянно обновляемая база с необходимой информацией. Воспользоваться услугами колл-центра дешевле и проще, нежели обучать и содержать собственный персонал. К тому же, помимо зарплаты для операторов необходимо купить оборудование, программный комплекс.

Принцип работы при поиске клиентов

Чтобы привлечь потенциального клиента к Вашему виду деятельности проводятся такие действия:

  • актуализация базы данных, где в процессе живого общения выясняются потребности покупателя, а полученная информацию заносится в единую базу данных для дальнейшего анализа. Результатом такого звонка будет установление ответственного лица, принимающего решение относительно приобретения товара или услуги. Договоренность с ним о встрече и установит степень интереса к продукту;
  • следующим этапом будет рассылка индивидуального коммерческого предложения, в котором будут учтены потребности потенциального покупателя;
  • через пару дней после отправки коммерческого предложения, ответственному лицу перезвонят, узнают его мнение относительно заключения сделки.

Обзвон потребителей, является действенным способом, позволяющим выяснить интересы собеседника и контактную информацию. Многолетние наблюдения колл-центров демонстрируют такую закономерность, чем больше целевая аудитория, тем чаще совершаются продажи.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Достоинства расширения списка заказчиков с помощью колл-центра

  • непосредственный контакт. Помогает донести всю необходимую информацию до клиента, ответить на все возникающие у него вопросы в процессе беседы;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • обратная связь с потенциальным покупателем. Предлагая что-то сразу можно выяснить заинтересованность в данном предложении. Если клиент заинтересован - сразу получаете сделку, а если нет, информацию по предполагаемому товару можно улучшить и отправить ему на электронную почту;
  • детальная отчетность по проекту;
  • менеджерам передается база клиентов, которые уже готовы сотрудничать с Вашим предприятием, что позволяет сэкономить их время на поиски. Они выполняют непосредственно только свои обязанности.

Помимо обзвона существуют и другие способы привлечения новых клиентов: СМС рассылка, акции, информационная рассылка по e-mail, реклама в интернете и в других источниках.

Стоимость услуг зависит от количества клиентов, которое потребуется проинформировать о вашем товаре, услуге. Удобной финансовой схемой, является оплата за результат, когда оплата колл-центру производится за состоявшихся покупателей.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения