Обзвон должников

Чтобы бизнес стал успешным, необходимо делать все, для того, чтобы он приносил прибыль. Для компании – это, в первую очередь, правильно продуманная маркетинговая стратегия и эффективная работа с клиентами. Сбой в одном из этих звеньев приведет к убыткам для компании.

Что делать, если клиенты не только не приносят доход, но и становятся должниками, принося существенный убыток? А работа с такими лицами не приносит должного результата? Обратиться в колл-центр, который готов предоставить услугу по работе с должниками!

Обзвон должников: автоматический или с помощью операторов

Организовать обзвон лиц, задолжавших вашей компании, можно двумя способами:

  • автоматический;
  • с помощью операторов.

Чтобы достигнуть максимального результата, желательно воспользоваться этими двумя способами сразу. Как это работает?

Контакт-центр получает базу должников компании, а также сумму их долга. Составляется голосовое сообщение, в котором абоненту напоминается сумма долга конкретной компании, а также рекомендуемый порядок действий для его погашения или получения справочной информации. Такое сообщение может быть поставлено на дозвон несколько раз, если клиент не снимает трубку.

После автоматического обзвона за дело берутся операторы. Абонентам, которые проигнорировали автообзвон, звонят специально обученные люди, которые вежливо, но настойчиво еще раз просят выплатить сумму долга. Специалисты колл-центра знают как вести беседу и побудить человека к нужному им действию. Все звонки и их результат записываются для дальнейшего анализа.

Работа по обзвону колл-центром ставит перед собой цель не только побудить человека к выплате задолженности, но и сохранить клиента, понять причину, которая привела к этой проблеме.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

С колл-центром или без?

Пользоваться или не пользоваться услугой колл-центра, каждая компания решает для себя сама. Анализируя стоимость услуги и ее целесообразность, можно смело утверждать – она окупается сполна. Поэтому многие компании не тратят время своих сотрудников на обзвон должников, а доверяют эту работу опытным операторам колл-центра. И результат обычно не заставляет себя ждать.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать уже сегодня. Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте и заказывайте услугу обзвона должников.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных