Услуга виртуальный секретарь

Секретаря не зря порой называют лицом компании – это первый человек, с которым общается каждый новый клиент или партнер. С развитием технологий секретарь стал и голосом компании, ведь практически каждый позвонивший в какую-либо фирму первым делом попадает на секретаря, который уже и переводит звонок на нужного сотрудника. Должность эта несет с собой огромную ответственность, ведь любой пропущенный звонок может стать причиной сорванного выгодного контракта и потери прибыли. Но секретарь – это просто человек, и даже при предельно ответственном отношении к своей работе он не застрахован от ошибок. Другое дело – виртуальный секретарь, который не нуждается в обеденном перерыве, работает без ошибок, всегда корректен в общении и не требует повышения заработной платы. И это не робот из недалекого будущего, а услуга call-центра, работающего на аутсорсинге.

Что умеет виртуальный секретарь

Обязанностей у виртуального секретаря предостаточно, и он справляется с ними безукоризненно, не требуя высокой цены за свои услуги:

  • принимает входящие звонки и переадресует их на компетентных сотрудников;
  • фиксирует контактные данные позвонивших абонентов;
  • регистрирует важные сообщения для руководства;
  • передает информацию;
  • способен работать в круглосуточном режиме;
  • легко справляется со стрессовыми ситуациями.

Виртуальный секретарь составляет отчетность в предварительно подготовленных формах для анализа входящих звонков, записывает разговоры для последующего контроля, приводит статистику по различным направлениям.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Кто он – виртуальный секретарь?

Под красивыми словами «виртуальный секретарь» скрывается не искусственный интеллект, а целая группа операторов, занимающихся приемом и обработкой входящих вызовов, предоставляющих клиентам нужную информацию, отправляющих коммерческие предложения по различным каналам связи. В зависимости от количества входящих звонков число операторов может увеличиваться для того, чтобы ни один абонент не остался без ответа. Перед тем, как запустить новый проект по услуге, колл-центр проводит тщательную подготовку, в ходе которой составляются скрипты разговора, выделяется группа операторов, которые проходят индивидуальную подготовку с последующим тестированием. Затем осуществляется пробный запуск проекта для выявления недочетов и их устранения. Каждый этап проекта согласовывается с заказчиком.

Стоимость услуг виртуального секретаря зависит от нескольких факторов. В их числе:

  • режим работы – круглосуточный, только в часы работы компании или наоборот – в то время, когда офис закрыт;
  • количество каналов связи, с которыми предстоит работать операторам (телефон, электронная почта, онлайн-чаты и т. д.);
  • число задействованных операторов.

Влияют на стоимость и другие нюансы, которые определяются в ходе составления договора на оказание услуг. Ведь у каждой компании есть свои тонкости работы, свои требования и свои принципы, и деятельность виртуального секретаря должна полностью им соответствовать, чтобы с полным правом называться «голосом компании». Такой индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет настроить работу виртуального секретаря с максимальной эффективностью.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных