Услуги колл-центра для банка

Отношение к клиенту играет не последнюю роль в репутации банка. Хорошо налаженный сервис повышает лояльность вкладчиков, поскольку люди доверяют банкам, которые могут оперативно решать задачи. Услуги колл центра для банка помогут наладить обратную связь с целевой аудиторией и дать клиентам быстрые ответы на вопросы.

Спектр услуг

Финансовой организации колл центр предлагает различные виды помощи:

  • обзвон клиентов в авторежиме;
  • обзвон клиентов в живом режиме;
  • рассылка смс с напоминаниями о платежах;
  • коллекторские услуги;
  • организацию горячей линии банка;
  • возможность подключения бесплатных номеров;
  • информирование клиентов о тарифах и ставках.

Обученные операторы подходят к своей работе с большой ответственностью и обеспечивают поддержку клиентов на высоком уровне. Помощь специалистов позволяет улучшить репутацию финансовой организации и сэкономить ее ресурсы. Если руководство банка стоит перед выбором — стоит ли нанимать дополнительный штат сотрудников для создания горячей линии или воспользоваться услугами колл центра, то решение обычно принимается в пользу обученных опытных операторов. Это позволяет исключить организацию новых рабочих мест и покупку дорогостоящего оборудования. Тем более, что цены на услуги колл центра действительно доступные.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества услуг колл центра

Без хорошо отлаженной обратной связи каждый банк рискует клиента потерять. Когда время ожидания ответа затягивается, терпение людей сходит на «нет». Аутсорсинговый контакт-центр «Т-сервис» поможет:

  • организовать горячую линию для банка;
  • исключить потерю звонков;
  • увеличить поток клиентов;
  • выполнить напоминания о платежах.

Клиентов консультируют операторы, обученные стандартам банка. Если же важный звонок требует ответа специалиста, то он переадресовывается по назначению сотруднику банковского учреждения.

Колл-центр не только помогает решать оперативно возникшую проблему, но и снижает в периоды пиковых нагрузок время ожидания абонента на другом конце телефонного провода. Банк, в который невозможно дозвониться, теряет доверие у клиентов.

Сall центр не только обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. Операторы обрабатывают массу различных входящих звонков и составляют необходимые отчеты для банка. Также помощь операторов позволит провести анкетирование среди постоянных клиентов и выяснить плюсы и минусы работы банковских служащих.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных