Услуги колл-центра для банка

Отношение к клиенту играет не последнюю роль в репутации банка. Хорошо налаженный сервис повышает лояльность вкладчиков, поскольку люди доверяют банкам, которые могут оперативно решать задачи. Услуги колл центра для банка помогут наладить обратную связь с целевой аудиторией и дать клиентам быстрые ответы на вопросы.

Спектр услуг

Финансовой организации колл центр предлагает различные виды помощи:

  • обзвон клиентов в авторежиме;
  • обзвон клиентов в живом режиме;
  • рассылка смс с напоминаниями о платежах;
  • коллекторские услуги;
  • организацию горячей линии банка;
  • возможность подключения бесплатных номеров;
  • информирование клиентов о тарифах и ставках.

Обученные операторы подходят к своей работе с большой ответственностью и обеспечивают поддержку клиентов на высоком уровне. Помощь специалистов позволяет улучшить репутацию финансовой организации и сэкономить ее ресурсы. Если руководство банка стоит перед выбором — стоит ли нанимать дополнительный штат сотрудников для создания горячей линии или воспользоваться услугами колл центра, то решение обычно принимается в пользу обученных опытных операторов. Это позволяет исключить организацию новых рабочих мест и покупку дорогостоящего оборудования. Тем более, что цены на услуги колл центра действительно доступные.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества услуг колл центра

Без хорошо отлаженной обратной связи каждый банк рискует клиента потерять. Когда время ожидания ответа затягивается, терпение людей сходит на «нет». Аутсорсинговый контакт-центр «Т-сервис» поможет:

  • организовать горячую линию для банка;
  • исключить потерю звонков;
  • увеличить поток клиентов;
  • выполнить напоминания о платежах.

Клиентов консультируют операторы, обученные стандартам банка. Если же важный звонок требует ответа специалиста, то он переадресовывается по назначению сотруднику банковского учреждения.

Колл-центр не только помогает решать оперативно возникшую проблему, но и снижает в периоды пиковых нагрузок время ожидания абонента на другом конце телефонного провода. Банк, в который невозможно дозвониться, теряет доверие у клиентов.

Сall центр не только обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. Операторы обрабатывают массу различных входящих звонков и составляют необходимые отчеты для банка. Также помощь операторов позволит провести анкетирование среди постоянных клиентов и выяснить плюсы и минусы работы банковских служащих.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения