Отношение к клиенту играет не последнюю роль в репутации банка. Хорошо налаженный сервис повышает лояльность вкладчиков, поскольку люди доверяют банкам, которые могут оперативно решать задачи. Услуги колл центра для банка помогут наладить обратную связь с целевой аудиторией и дать клиентам быстрые ответы на вопросы.
Финансовой организации колл центр предлагает различные виды помощи:
Обученные операторы подходят к своей работе с большой ответственностью и обеспечивают поддержку клиентов на высоком уровне. Помощь специалистов позволяет улучшить репутацию финансовой организации и сэкономить ее ресурсы. Если руководство банка стоит перед выбором — стоит ли нанимать дополнительный штат сотрудников для создания горячей линии или воспользоваться услугами колл центра, то решение обычно принимается в пользу обученных опытных операторов. Это позволяет исключить организацию новых рабочих мест и покупку дорогостоящего оборудования. Тем более, что цены на услуги колл центра действительно доступные.
Без хорошо отлаженной обратной связи каждый банк рискует клиента потерять. Когда время ожидания ответа затягивается, терпение людей сходит на «нет». Аутсорсинговый контакт-центр «Т-сервис» поможет:
Клиентов консультируют операторы, обученные стандартам банка. Если же важный звонок требует ответа специалиста, то он переадресовывается по назначению сотруднику банковского учреждения.
Колл-центр не только помогает решать оперативно возникшую проблему, но и снижает в периоды пиковых нагрузок время ожидания абонента на другом конце телефонного провода. Банк, в который невозможно дозвониться, теряет доверие у клиентов.
Сall центр не только обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов. Операторы обрабатывают массу различных входящих звонков и составляют необходимые отчеты для банка. Также помощь операторов позволит провести анкетирование среди постоянных клиентов и выяснить плюсы и минусы работы банковских служащих.