Услуги колл центра для образовательных учреждений

Социологическое и маркетинговое исследование рынка невозможно без организации многоканальной телефонии. Услуги колл центра для образовательных учреждений помогают наладить связь с общественностью и донести нужную информацию до абитуриентов. Создание Call Center необходимо для того, чтобы целевая аудитория учреждения всегда находилась в курсе всех основных событий.

Для чего нужна помощь операторов

Сall центр «Т-сервис» располагает большим штатом обученных телефонных операторов. Сотрудники всегда напомнят школьникам и их родителям о предстоящем мероприятии и оптимизируют деятельность учреждения. Благодаря работе колл-центра, родители учеников всегда будут в курсе событий учебного процесса.

Услуги контакт центра включают:

  • оперативную обработку данных;
  • анкетирование;
  • привлечение новых абитуриентов;
  • информирование учащихся о мероприятии.

Повышение коммуникативной связи с учащимися весьма благоприятно сказывается на репутации любого учебного заведения. Грамотная организация информирования учеников – процесс трудоемкий. Чтобы не нанимать дополнительный штат сотрудников, лучше воспользоваться услугами операторов — цены вполне доступные.

При необходимости оператор всегда перенаправит телефонный звонок нужному специалисту общеобразовательного процесса. Режим приема звонков может быть круглосуточный. Также проводится анкетирования и социологические исследования, опросы учащихся и их родителей. Выполняется сбор всей нужной информации. Без помощи обученных специалистов порой невозможно справиться со всеми поставленными задачами.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества

С помощью телефонных операторов можно грамотно оптимизировать расходы на организацию коммуникативной связи с учащимися, родителями и преподавателями. Помощь такого рода поможет не пропустить важный звонок, всегда быть на связи с родителями и учениками, улучшить репутацию учреждения.

Руководству не придется обучать новых работников или возлагать на персонал прием входящих звонков. Со всем этим справиться обученный оператор виртуального офиса. Прибегнуть к аутсорсингу может любое общеобразовательное учреждение – школа, ВУЗ, училище, колледж и даже дошкольный детский сад. Подобные услуги очень удобны и позволяют справиться со многими задачами.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения