Социологическое и маркетинговое исследование рынка невозможно без организации многоканальной телефонии. Услуги колл центра для образовательных учреждений помогают наладить связь с общественностью и донести нужную информацию до абитуриентов. Создание Call Center необходимо для того, чтобы целевая аудитория учреждения всегда находилась в курсе всех основных событий.
Сall центр «Т-сервис» располагает большим штатом обученных телефонных операторов. Сотрудники всегда напомнят школьникам и их родителям о предстоящем мероприятии и оптимизируют деятельность учреждения. Благодаря работе колл-центра, родители учеников всегда будут в курсе событий учебного процесса.
Услуги контакт центра включают:
Повышение коммуникативной связи с учащимися весьма благоприятно сказывается на репутации любого учебного заведения. Грамотная организация информирования учеников – процесс трудоемкий. Чтобы не нанимать дополнительный штат сотрудников, лучше воспользоваться услугами операторов — цены вполне доступные.
При необходимости оператор всегда перенаправит телефонный звонок нужному специалисту общеобразовательного процесса. Режим приема звонков может быть круглосуточный. Также проводится анкетирования и социологические исследования, опросы учащихся и их родителей. Выполняется сбор всей нужной информации. Без помощи обученных специалистов порой невозможно справиться со всеми поставленными задачами.
С помощью телефонных операторов можно грамотно оптимизировать расходы на организацию коммуникативной связи с учащимися, родителями и преподавателями. Помощь такого рода поможет не пропустить важный звонок, всегда быть на связи с родителями и учениками, улучшить репутацию учреждения.
Руководству не придется обучать новых работников или возлагать на персонал прием входящих звонков. Со всем этим справиться обученный оператор виртуального офиса. Прибегнуть к аутсорсингу может любое общеобразовательное учреждение – школа, ВУЗ, училище, колледж и даже дошкольный детский сад. Подобные услуги очень удобны и позволяют справиться со многими задачами.