Анкетирование клиентов в Москве

Вашей компании нужно собрать максимальное количество информации о собственной целевой аудитории? Собираетесь выпустить на рынок новую продукцию и желаете, что товар как можно больше соответствовал требованиям и запросам потенциальных клиентов? Или же вы хотите найти вектор последующего развития вашей фирмы? Как бы то ни было, помочь в реализации задуманного может проведение анкетирования клиентов. Намного проще проводить это мероприятие в форме телефонного опроса.

Следует отметить, что опрос в телефонном режиме – это один из самых доступных и популярных услуг, которые предлагают сегодня компаниям колл-центры. Этот способ нашел широкое применение в социологических и массовых маркетинговых исследованиях.

Телефонный опрос позволяет:

  • найти причины неудовлетворения потребителей;
  • узнать точно об их пожеланиях, проанализировать уровень спроса;
  • и создать собственную стратегию общения/взаимодействия с покупателями/клиентами.

Проведение анкетирования по телефону

Так как проведение опросов по телефону состоит из нескольких этапов (составляется анкета, операторы проходят предварительную подготовку, обзваниваются клиенты, анализируются полученные результаты), то целесообразней будет обращение к профессиональным специалистам колл-центра.

В каких ситуациях телефонный опрос будет самым эффективным?

Результаты проведения множества исследований показали, что анкетирование клиентов по качеству обслуживания по телефону больше всего подходит, когда требуется выполнить следующие задачи:

  • изучить поведение клиентов (полученная информация в таком случае будет использована в ходе прохождения рекламных акций и прочих маркетинговых ходов);
  • провести мониторинговое исследование;
  • разработать более удачный имидж компании и брендинг;
  • оценить рекламную политику фирмы.

В специализированных колл-центрах все телефонные опросы активных потребителей товаров/услуг по качеству обслуживания проводятся при помощи особых программ. Они позволяют сразу же видеть результаты исследования и так же оперативно и без лишних трудностей проводить их анализ.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества анкетирования с помощью телефонных опросов

Из неоспоримых плюсов такой разновидности исследования можно уверено назвать следующее:

  • оперативное проведение – за день можно обзвонить как минимум 100 клиентов;
  • возможность охватить большую выборку;
  • приемлемые цены;
  • надежность и максимальная достоверность полученной информации;
  • высокая точность.

Телефонное анкетирование потребителей дает возможность за короткий срок собрать всю нужную информацию, которая понадобится для того, чтобы найти самое удачное направление для развития компании на следующие несколько лет.

Результатом работы со специализированным колл-центром станет реализация любой маркетинговой стратегии вне зависимости от степени сложности. Опрос клиентов в телефонном режиме поможет вам получить все нужные данные о пожеланиях и требованиях клиента. Благодаря этому, компания сможет за короткое время значительно улучшить собственный имидж.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных