Вашей компании нужно собрать максимальное количество информации о собственной целевой аудитории? Собираетесь выпустить на рынок новую продукцию и желаете, что товар как можно больше соответствовал требованиям и запросам потенциальных клиентов? Или же вы хотите найти вектор последующего развития вашей фирмы? Как бы то ни было, помочь в реализации задуманного может проведение анкетирования клиентов. Намного проще проводить это мероприятие в форме телефонного опроса.
Следует отметить, что опрос в телефонном режиме – это один из самых доступных и популярных услуг, которые предлагают сегодня компаниям колл-центры. Этот способ нашел широкое применение в социологических и массовых маркетинговых исследованиях.
Телефонный опрос позволяет:
Так как проведение опросов по телефону состоит из нескольких этапов (составляется анкета, операторы проходят предварительную подготовку, обзваниваются клиенты, анализируются полученные результаты), то целесообразней будет обращение к профессиональным специалистам колл-центра.
Результаты проведения множества исследований показали, что анкетирование клиентов по качеству обслуживания по телефону больше всего подходит, когда требуется выполнить следующие задачи:
В специализированных колл-центрах все телефонные опросы активных потребителей товаров/услуг по качеству обслуживания проводятся при помощи особых программ. Они позволяют сразу же видеть результаты исследования и так же оперативно и без лишних трудностей проводить их анализ.
Из неоспоримых плюсов такой разновидности исследования можно уверено назвать следующее:
Телефонное анкетирование потребителей дает возможность за короткий срок собрать всю нужную информацию, которая понадобится для того, чтобы найти самое удачное направление для развития компании на следующие несколько лет.
Результатом работы со специализированным колл-центром станет реализация любой маркетинговой стратегии вне зависимости от степени сложности. Опрос клиентов в телефонном режиме поможет вам получить все нужные данные о пожеланиях и требованиях клиента. Благодаря этому, компания сможет за короткое время значительно улучшить собственный имидж.