Проведение телефонных опросов в Москве

Телефонный опрос – это метод, который чаще всего используется для маркетинговых, а также социальных исследований. То, что опросы проводятся посредством телефонной связи, способствует ускорению проведения и снижению финансовых затрат на организацию исследования. Предварительная подготовка текста для опросов осуществляется специалистами – маркетологами и аналитиками.

Для чего проводятся телефонные опросы

Проведение телефонных опросов применяется для того, чтобы определить предпочтения и требования клиентов компании (которые уже имеются или могут ими стать), а также, чтобы изучить мнение потребителей о продуктах и услугах, предоставляемых конкретной фирмой.

Специалисты колл-центра, которые занимаются опросами по телефону, вносят полученную информацию в анкеты. Затем данные можно отсортировать, выделяя группы клиентов с аналогичными признаками, к примеру, которые находятся в одной возрастной категории или имеют одинаковое социальное положение.

Анализируя результаты исследования, подготавливают стратегии продвижения продукции и услуг, выявляются самые выгодные направления бизнеса, корректируются бизнес-проекты. Это и является главные задачи телефонных опросов.

Исследование, проводимое профессионалами, представляет собой многоэтапную последовательность вопросов. Каждый из вопросов может меняться, это зависит от того, как клиент ответит на предыдущий. Возможны пропуски или добавления (по ходу получения ответов) целых групп вопросов. Готовить опросники подобного уровня – процесс, являющийся достаточно долгим и трудоемким. Для этого требуются большой опыт и профессиональные навыки. Однако именно такое исследование, проводимое непосредственно по телефону, способно принести наиболее продуктивный результат.

Исследование будет оперативным и качественным только в том случае, когда работа проводится специализированной организацией (колл-центром), предоставляющей услуги телефонного опроса клиентов и обладающей репутацией, которая проверена долгим временем. Не стоит идти на риск и обращаться к сомнительным организациям, не обладающим соответствующим опытом работы. Обычно в итоге цены на услуги низкого качества оказываются более высокими, не оправдывающими, как предполагалось, сэкономленные средства.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Почему проведением опросов в телефонном режиме должны заниматься только опытные специалисты?

При обращении к профессионалам для проведения маркетинговых исследований в телефонном режиме, можно будет оценить следующие преимущества:

  • работа выполняется командой высококвалифицированных специалистов: операторы колл-центра, опытные программисты и мн.др.;
  • грамотное воздействие человеческого фактора, что обеспечивается применением новейшего оборудования и софта;
  • гарантированно высокая достоверность всей информации, что была получена в ходе телефонного опроса;
  • уменьшение финансовых затрат и загруженности штатных работников компании-заказчика;
  • наиболее полный и точный отчет о совершенных звонках.

Исходя из всего вышесказанного, можно подвести итог, что телефонные опросы, проведенные профессионалами, являются максимально эффективными.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных