Не знаете, как увеличить продажи продукции? Телемаркетинг станет лучшим инструментом в решении данного вопроса. Для упрощения коммуникации с целевой потребительской аудиторией можно воспользоваться услугами колл-центра. Но не всегда потенциальный клиент готов выслушать оператора или приобрести рекламируемый продукт. Холодный телемаркетинг заключается в продаже товара по телефону, когда абонент не знаком с продуктом и не собирается его приобретать. Особенностью является умение оператора презентовать продукт и мотивировать клиента на покупку.
Вначале операторы знакомятся со спецификой работы компании заказчика и проходят соответствующее обучение, чтобы справиться с поставленными задачами. Холодные звонки требуют предварительной разработки скрипта разговора. Специалисты детально прорабатывают вопросы и возможные ответы в телефонной беседе оператора и потребителя. Сутью работы является возможность направить мысли клиента в нужное русло и мотивировать его на покупку. Все манипуляции происходят в ненавязчивой манере и не вызывают негативные реакции со стороны абонента. Вежливое обращение и приятная беседа обычно располагают клиента с первых минут на доверительную беседу с оператором.
Холодный обзвон является наиболее сложным. Чтобы клиент стал готовым к покупке, потребуется приложить немало усилий. При этом беседа проходит в ненавязчивой обстановке. Клиент активно вовлекается в телефонный разговор, отвечает на вопросы оператора и после соглашается выслушать информацию о преимуществах нового продукта. При согласии купить товар, оформляется заказ.
Основными преимуществами являются:
Операторы используют определённые модели разговоров, которые не позволяют в чем-либо ущемить права клиента или вызвать его недовольство. В процессе беседы потребитель начинает интересоваться предлагаемым товаром и узнает о его положительных качествах, важных характеристиках. Вежливый разговор с оператором создает приятное впечатление о компании, которую представляет сотрудник колл-центра. По совершенному обзвону составляются отчеты и ведется статистика. Вся информация по выполненной работе предоставляется заказчику.
Наш колл-центр предлагает воспользоваться услугой холодного обзвона клиентов и значительно расширить возможности вашего бизнеса. Организация многоканальных линий позволяет сотрудникам действовать без перерывов и выходных. Специалисты контакт-центра прошли нужную подготовку, они вежливы и коммуникабельны. Рабочие места наших сотрудников оснащены ПК и необходимыми видами связи. Это позволяет вносить комментарии в отчет на протяжении всей беседы, следить за направлением разговора и задавать необходимые наводящие вопросы клиенту.
Цены на услуги наших специалистов минимальны и доступны всем. Сценарий телефонных разговоров согласовывается заранее с заказчиком. Также компания может увеличить или уменьшить количество действующих операторов. Если вы готовы попробовать продавать свою продукцию с помощью средств современной телефонии, обращайтесь за помощью к нам. Наша компания всегда готова к сотрудничеству. Мы правильно организуем процесс продаж по телефону и принесем вашей фирме определённую прибыль и выгоду. Мы готовы к сопровождению любого бизнес проекта.