Холодный телемаркетинг

Не знаете, как увеличить продажи продукции? Телемаркетинг станет лучшим инструментом в решении данного вопроса. Для упрощения коммуникации с целевой потребительской аудиторией можно воспользоваться услугами колл-центра. Но не всегда потенциальный клиент готов выслушать оператора или приобрести рекламируемый продукт. Холодный телемаркетинг заключается в продаже товара по телефону, когда абонент не знаком с продуктом и не собирается его приобретать. Особенностью является умение оператора презентовать продукт и мотивировать клиента на покупку.

Этапы работы

Вначале операторы знакомятся со спецификой работы компании заказчика и проходят соответствующее обучение, чтобы справиться с поставленными задачами. Холодные звонки требуют предварительной разработки скрипта разговора. Специалисты детально прорабатывают вопросы и возможные ответы в телефонной беседе оператора и потребителя. Сутью работы является возможность направить мысли клиента в нужное русло и мотивировать его на покупку. Все манипуляции происходят в ненавязчивой манере и не вызывают негативные реакции со стороны абонента. Вежливое обращение и приятная беседа обычно располагают клиента с первых минут на доверительную беседу с оператором.

Холодный обзвон является наиболее сложным. Чтобы клиент стал готовым к покупке, потребуется приложить немало усилий. При этом беседа проходит в ненавязчивой обстановке. Клиент активно вовлекается в телефонный разговор, отвечает на вопросы оператора и после соглашается выслушать информацию о преимуществах нового продукта. При согласии купить товар, оформляется заказ.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества услуги

Основными преимуществами являются:

  • увеличение продаж;
  • возможность продать неходовой товар;
  • возможность презентовать и продать новый неизвестный продукт;
  • рекламирование неизвестного на рынке продукта;
  • выявление потребностей покупателей.

Операторы используют определённые модели разговоров, которые не позволяют в чем-либо ущемить права клиента или вызвать его недовольство. В процессе беседы потребитель начинает интересоваться предлагаемым товаром и узнает о его положительных качествах, важных характеристиках. Вежливый разговор с оператором создает приятное впечатление о компании, которую представляет сотрудник колл-центра. По совершенному обзвону составляются отчеты и ведется статистика. Вся информация по выполненной работе предоставляется заказчику.

Наши предложения

Наш колл-центр предлагает воспользоваться услугой холодного обзвона клиентов и значительно расширить возможности вашего бизнеса. Организация многоканальных линий позволяет сотрудникам действовать без перерывов и выходных. Специалисты контакт-центра прошли нужную подготовку, они вежливы и коммуникабельны. Рабочие места наших сотрудников оснащены ПК и необходимыми видами связи. Это позволяет вносить комментарии в отчет на протяжении всей беседы, следить за направлением разговора и задавать необходимые наводящие вопросы клиенту.

Цены на услуги наших специалистов минимальны и доступны всем. Сценарий телефонных разговоров согласовывается заранее с заказчиком. Также компания может увеличить или уменьшить количество действующих операторов. Если вы готовы попробовать продавать свою продукцию с помощью средств современной телефонии, обращайтесь за помощью к нам. Наша компания всегда готова к сотрудничеству. Мы правильно организуем процесс продаж по телефону и принесем вашей фирме определённую прибыль и выгоду. Мы готовы к сопровождению любого бизнес проекта.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения