Услуги диспетчерской службы

Деятельность большинства компаний связана с предоставлением товаров или услуг своим клиентам. Для успешной реализации своего продукта, увеличения продаж и для расширения сферы своего влияния на рынке немаловажным фактором является плотное общение с потребителями. При этом сотрудникам приходится совмещать прием и формирование заказов с консультированием клиентов по поводу заказов, уже находящихся в стадии выполнения. Для решения такой задачи необходимо специальное подразделение – диспетчерская служба. Она позволит организовать прием заказов круглосуточно и даже в часы наиболее высоких нагрузок ни один из позвонивших клиентов не останется без ответа. Создание такой службы своими силами может оказаться накладным мероприятием, поэтому многие компании предпочитают обращаться к соответствующим услугам удаленных аутсорсинговых call-центров.

Что такое диспетчерская служба

Диспетчерская служба – это особый вид горячей линии, когда операторы не только принимают входящие звонки от клиентов, но и обрабатывают ответные, исходящие вызовы, которые формируются автоматически с помощью специального программного обеспечения. Такие автоматические звонки могут информировать клиента о статусе его заказа, о готовности товара к отправке, уведомление о доставке или аннулировании заказа, а также выполнять и многие другие функции. Задачи диспетчерской службы достаточно обширны:

  • прием и обработка входящих вызовов;
  • распределение заявок, принятых горячей линией;
  • работа с отказами от заявок и выяснение их причин;
  • проведение мероприятий для уточнения уровня лояльности клиентов (анализ индекса NPS).

При обращении в call-центр заказчик может воспользоваться полным комплексом услуг диспетчерской службы либо выбрать отдельные задачи, которые она должна будет решить.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества диспетчерской службы от call-центра

Организация диспетчерской службы своими силами возможна, но это потребует серьезных затрат как материальных, так и временных. Поиск и обучение операторов, оборудование рабочих мест для них, увеличение фонда заработной платы, приобретение оснащения и ПО, настройка интерфейса – по стоимости все эти мероприятия в несколько раз превосходят цены на подобные услуги сотрудников аутсорсинговой компании. Но помимо экономии денежных средств, обращение к квалифицированным специалистам позволяет получить высокие результаты по увеличению продаж и усилению лояльного отношения со стороны клиентов:

  • диспетчерская служба принимает звонки в круглосуточном режиме;
  • качественное оборудование, современный софт и профессионализм операторов позволяют принимать и обрабатывать огромный объем информации;
  • подробные отчеты о каждом вызове позволяют заказчику постоянно контролировать ход проекта.

Кроме того, нагрузка на диспетчерскую линию оказывается неравномерно – в течение дня можно наблюдать спады и повышение активности клиентов. Call-центр имеет возможность усилить группу операторов на период возрастания нагрузки, чтобы гарантировать клиентам возможность дозвониться до сотрудника. Таким образом, диспетчерская служба, организованная на базе аутсорсингового call-центра, не только принимает звонки и обрабатывает заказы, но и уточняет наличие товара на складе, проверяет факт оплаты заказа, решает вопросы, связанные с доставкой товара, отзванивается клиенту для донесения до него необходимой информации, а также решает множество других задач. Стоимость организации диспетчерской линии зависит от многих факторов, которые уточняются индивидуально для каждого конкретного заказчика.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных