Организация обратной связи поликлиники или медицинского центра с клиентами – вопрос сложный. Чтобы добиться высокого качества обслуживания, каждое медицинское учреждение должно потратить немало средств. Сall центр «Т-сервис» поможет организовать круглосуточную консультацию и информирование пациентов. Информационная поддержка играет не последнюю роль в повышении лояльности клиентов.
Зачем же медицинской клинике может понадобиться помощь обученных телефонных операторов? Не в каждом медицинском учреждении есть достаточный штат свободных сотрудников, готовых в любой момент решить проблемы пациентов по телефону. Услуги колл центра для медицинских услуг – верное решение руководства клиники.
Спектр помощи колл-центра достаточно обширен:
Наличие колл центра в медицинском учреждении помогает наиболее оперативно информировать пациентов о предстоящих скидках и акциях. Также операторы всегда напомнят клиенту о записи на процедуру или прием. Сотрудники колл-центра ведут обработку всех поступающих звонков и обновляют клиентскую базу. Помощь специалистов колл центра помогает повысить репутацию клиники и увеличить ее оборотоспособность.
Обслуживание пациентов обязано быть высокого качества. Воспользоваться помощью обученных операторов могут не только больницы, но и аптеки, санатории, пансионаты. Операторы всегда помогут там, где требуется постоянная работа с пациентами.
Горячая линия позволит быстро ответить на любой вопрос пациента и даст возможность удаленного консультирования. При этом время ожидания пациента у телефона сокращено до минимума.
Помощь колл центра позволяет сократить расходы на дополнительный штат сотрудников и оборудование. Чтобы организовать нужную связь с пациентами, достаточно воспользоваться услугами колл центра. Цены на них не высоки и доступны.
Колл центр «Т-сервис» поможет медклинике не потерять клиентов и остаться в тесном контакте с аудиторией. Пациенты всегда будут в курсе выгодных предложений от медицинского учреждения и не пропустят ни одной выгодной акции. Колл-центр поможет записаться на прием к врачу по телефону. Также операторы занимаются выявлением запросов клиентов и сбором отзывов о работе медицинского учреждения.