Услуги колл центра для медицинских услуг

Организация обратной связи поликлиники или медицинского центра с клиентами – вопрос сложный. Чтобы добиться высокого качества обслуживания, каждое медицинское учреждение должно потратить немало средств. Сall центр «Т-сервис» поможет организовать круглосуточную консультацию и информирование пациентов. Информационная поддержка играет не последнюю роль в повышении лояльности клиентов.

Спектр услуг

Зачем же медицинской клинике может понадобиться помощь обученных телефонных операторов? Не в каждом медицинском учреждении есть достаточный штат свободных сотрудников, готовых в любой момент решить проблемы пациентов по телефону. Услуги колл центра для медицинских услуг – верное решение руководства клиники.

Спектр помощи колл-центра достаточно обширен:

  • информирование пациентов о расписании приема специалистов;
  • прием входных телефонных звонков;
  • форма горячей линии;
  • изучение запросов целевой аудитории;
  • поддержание нужного контакта с пациентом.

Наличие колл центра в медицинском учреждении помогает наиболее оперативно информировать пациентов о предстоящих скидках и акциях. Также операторы всегда напомнят клиенту о записи на процедуру или прием. Сотрудники колл-центра ведут обработку всех поступающих звонков и обновляют клиентскую базу. Помощь специалистов колл центра помогает повысить репутацию клиники и увеличить ее оборотоспособность.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества

Обслуживание пациентов обязано быть высокого качества. Воспользоваться помощью обученных операторов могут не только больницы, но и аптеки, санатории, пансионаты. Операторы всегда помогут там, где требуется постоянная работа с пациентами.

Горячая линия позволит быстро ответить на любой вопрос пациента и даст возможность удаленного консультирования. При этом время ожидания пациента у телефона сокращено до минимума.

Помощь колл центра позволяет сократить расходы на дополнительный штат сотрудников и оборудование. Чтобы организовать нужную связь с пациентами, достаточно воспользоваться услугами колл центра. Цены на них не высоки и доступны.

Колл центр «Т-сервис» поможет медклинике не потерять клиентов и остаться в тесном контакте с аудиторией. Пациенты всегда будут в курсе выгодных предложений от медицинского учреждения и не пропустят ни одной выгодной акции. Колл-центр поможет записаться на прием к врачу по телефону. Также операторы занимаются выявлением запросов клиентов и сбором отзывов о работе медицинского учреждения.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных