Услуги колл центра для торговых сетей

Репутация и узнаваемость торговой марки – основные аспекты продвижения товаров. Масштабные рекламные компании, появление новой торговой точки, презентация нового продукта и проведение акций требуют колоссальных затрат. Информировать потребителей и повысить уровень продаж продукции можно с помощью колл-центра. Услуги колл центра для торговых сетей помогают получить новых покупателей и улучшить репутацию фирмы в мире большой конкуренции.

Чем может помочь колл-центр

Сall центр – организация, которая оказывает профессиональную помощь в организации горячей линии и продаже товара по телефону. Обученные операторы связи налаживают и поддерживают контакт с целевой аудиторией. Услуги контакт центра включают:

  • информирование потребителей;
  • техническую организацию поддержки клиентов;
  • продажи по телефону;
  • анкетирование клиентов;
  • прием заявок и обработку входящих звонков.

То есть, операторы колл-центра оперативно сообщат потребителям об открытии нового филиала и озвучат клиентам выгодные предложения от торговой компании. Прием входящих звонков осуществляется круглосуточно, при необходимости оператор переключит звонок на нужного специалиста фирмы. Сбор анкетных данных помогает выявить лояльность клиентов и потребности покупателей.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества сотрудничества

Доступные цены на услуги обученных операторов позволяют компании сэкономить. Не нужно нанимать дополнительный штат сотрудников для анкетирования и приема звонков. Иногда менеджеры просто не в состоянии справиться с большой нагрузкой и принять все телефонные звонки клиентов. Операторы колл-центра выполнят нужные задачи вместо персонала компании, позволив ему заниматься своими прямыми обязанностями.

Ценная информация о запросах потребителей является основным инструментом маркетинга. Операторы колл центра знают толк в телемаркетинге и холодных продажах продукции по телефону. В обязанности телефонных операторов входят обработка большого количества звонков, информирование потребителя о новых акциях и скидках, презентация новых продуктов по телефону. Такая работа требует ответственности и грамотного подхода, поэтому ее необходимо доверить профессионалам. Операторы колл центра проходят специальное обучение прежде, чем приступить к работе над проектом. Таким образом, колл центр справляется с любыми поставленными задачами.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных