Многие крупные компании уже осознали важную роль корпоративного колл-центра, поэтому профессионально взаимодействуют со своими клиентами, постоянно наращивая их базу, что позволяет повысить лояльность потенциальных покупателей и сформировать положительный имидж о предприятии. Но даже большие предприятия не застрахованы от форс-мажорных обстоятельств: аварийного отключения электричества, поломки оборудования, вырубки кабеля на линии интернет-провайдера, сезонного повышения спроса на услугу и просто человеческого фактора. К тому же ресурсы компании имеют ограничения и их попросту может быть не достаточно. В таких ситуациях на помощь приходит резервный колл центр, который сможет уберечь Вас от возникших непредвиденных трудностей.
Резервный колл-центр решает такие задачи:
Стоимость услуг резервного колл-центра в основном зависит от количества минут, которые будут затраченны оператором на разговор с покупателем. Также на стоимость услуги может повлиять наценка за работу в праздничные и выходные дни; предоставление записей разговоров операторов.
Прежде, чем заключить с Вами договор аутсорсинга, менеджер выяснит параметры работы. Узнает количество покупателей, которое требуется обслуживать, максимально допустимое время ожидания клиента на линии. Сопоставит Ваши запросы с собственной загруженностью.
После этого специалисты выполнят все требующиеся настройки на оборудовании, чтобы звонки Ваших клиентов автоматически поступали на резервную линию, что позволит оперативно обрабатывать поступающие вызовы. Также потребуется провести обучение и тестирование операторов кол-центра на знание специфики Вашей работы, для того, чтобы они могли компетентно ответить на все поставленные вопросы потенциальных покупателей. Все эти подготовительные процессы помогают обеспечить своевременную и качественную обработку входящих звонков, тем самым создадут у клиентов положительное впечатление о Вашей компании.
Воспользовавшись услугой резервного колл центра от «Т-сервис», Вы улучшите качество обслуживания клиентов, увеличите объем обработанных звонков и обеспечите бесперебойную работу своего персонала.