Резервный колл-центр

Многие крупные компании уже осознали важную роль корпоративного колл-центра, поэтому профессионально взаимодействуют со своими клиентами, постоянно наращивая их базу, что позволяет повысить лояльность потенциальных покупателей и сформировать положительный имидж о предприятии. Но даже большие предприятия не застрахованы от форс-мажорных обстоятельств: аварийного отключения электричества, поломки оборудования, вырубки кабеля на линии интернет-провайдера, сезонного повышения спроса на услугу и просто человеческого фактора. К тому же ресурсы компании имеют ограничения и их попросту может быть не достаточно. В таких ситуациях на помощь приходит резервный колл центр, который сможет уберечь Вас от возникших непредвиденных трудностей.

Резервный колл-центр решает такие задачи:

  • подстраховывает операторов Вашей организации от непредсказуемых технических проблем и неполадок;
  • позволяет провести рекламную компанию;
  • помогает Вашим операторам справиться с непредвиденным увеличенным количеством обращений клиентов;
  • снизить количество недовольных клиентов.
Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Процесс работы колл центра в резерве

Стоимость услуг резервного колл-центра в основном зависит от количества минут, которые будут затраченны оператором на разговор с покупателем. Также на стоимость услуги может повлиять наценка за работу в праздничные и выходные дни; предоставление записей разговоров операторов.

Прежде, чем заключить с Вами договор аутсорсинга, менеджер выяснит параметры работы. Узнает количество покупателей, которое требуется обслуживать, максимально допустимое время ожидания клиента на линии. Сопоставит Ваши запросы с собственной загруженностью.

После этого специалисты выполнят все требующиеся настройки на оборудовании, чтобы звонки Ваших клиентов автоматически поступали на резервную линию, что позволит оперативно обрабатывать поступающие вызовы. Также потребуется провести обучение и тестирование операторов кол-центра на знание специфики Вашей работы, для того, чтобы они могли компетентно ответить на все поставленные вопросы потенциальных покупателей. Все эти подготовительные процессы помогают обеспечить своевременную и качественную обработку входящих звонков, тем самым создадут у клиентов положительное впечатление о Вашей компании.

Воспользовавшись услугой резервного колл центра от «Т-сервис», Вы улучшите качество обслуживания клиентов, увеличите объем обработанных звонков и обеспечите бесперебойную работу своего персонала.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных