Услуги колл центра для автосалонов

Повышение сбыта – основная цель руководства любого автосалона. Но даже самые дорогостоящие методы маркетинга не всегда эффективны. Повысить количество продаж автомобилей, организовать качественный сервис обслуживания клиентов поможет сall центр. Его обученные сотрудники примут заявку от клиента, ответят на звонок потребителя, соберут и обработают нужную информацию.

Спектр услуг колл центра

Услуги колл-центра для автосалонов позволяют обслуживать клиентов быстро и качественно. Они включают:

  • прием и обработку входящих звонков;
  • информирование потребителей о выгодных предложениях;
  • исходящие звонки клиентам с различными уведомлениями;
  • рассылку смс;
  • организацию горячей линии.

Обученный оператор досконально знает, как вести телефонную беседу с клиентом и никогда не допускает ошибок. В итоге потребитель остается доволен и вряд ли пойдет к конкурентам. Услуги колл-центра позволяют организовать постоянную обратную связь с потребителями и ответить на их вопросы в любое время.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества сотрудничества

Недорогие цены на услуги – основной плюс аренды телефонных операторов. Специалисты грамотно организовывают весь процесс, разрабатывают предварительный скрипт телефонного разговора. Наличие бесплатных линий и дорогостоящего оборудования позволяют наладить качественную связь с целевой аудиторией и сэкономить.

Операторы тщательно трудятся над каждым бизнес проектом. Они ненавязчиво сообщат потребителю обо всех акциях и скидках, проинформируют клиента о поступлении новинок. Прием и обработка сообщений и звонков осуществляются в круглосуточном режиме. Операторы колл центра обеспечат высокий статус автосалону и улучшат репутацию компании.

Поскольку автобизнес является наиболее затратным, помощь колл центра позволит сэкономить и избежать найма дополнительного штата сотрудников. Работа арендованных операторов значительно снижает нагрузки, которые без помощи колл центра возлагаются на сотрудников автосалона.


Грамотная организация горячей линии позволяет быть всегда на связи с клиентом. Оперативный дозвон в автосалон, консультация по телефону нужного специалиста – клиент непременно обратит на эти аспекты внимание и останется доволен работой фирмы. От маленьких деталей зависит большой бизнес. Операторы колл центра добросовестно учитывают все нюансы в работе с потребителем.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных