Организация колл центра под ключ

Качественное телефонное взаимодействие важно для предприятий любой бизнес-направленности. Каждый хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда попытки дозвониться в какой-либо сервис или компанию оказываются безуспешными. Вполне возможно, что и клиент вашей фирмы не смог дозвониться и теперь, скорее всего, он пользуется услугами другого интернет-магазина или сервиса.

Согласно статистике в 50% случаев, потребитель отказывается от услуг фирмы, если его не устраивает качество обслуживания, в том числе, если он не может сразу дозвониться. Для улучшения качества сервиса, повышения лояльности клиентов и упрочнения позиций в конкурентной среде стоит задуматься о создании колл-центра под ключ. Для чего он нужен и в чём его преимущества?

Контакт-центр с нуля

Создание собственного коммуникационного подразделения – процесс, требующий больших затрат времени и средств. Это бывает не под силу многим предприятия среднего и малого бизнеса. Да и многие крупные компании предпочитают передавать полномочия по осуществлению взаимодействия с потребителями на аутсорсинг, ведь это более выгодное и быстрое решение тех или иных задач, связанных с реализацией различных маркетинговых мероприятий.

Удалённый колл-центр уже обладает всем необходимым для осуществления различных услуг телемаркетинга – как входящего, так и исходящего. Многие недооценивают важность и эффективность грамотной реализации взаимодействия с потребителями посредством телекоммуникации. Между тем такой способ продвижения продукции и укрепления позиций предприятия на рынке давно доказал свою высокую результативность.

Удобно, что обращаясь в телекоммуникационный центр заказчик может подписать договор на оказание полного пакета услуг, тем самым получив колл-центр под ключ или воспользоваться временной помощью для решения конкретной проблемы. От масштабности проекта и зависит цена на удалённый телемаркетинг.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Этапы организации call-центра

Любое мероприятие для решения бизнес-задач начинается с планирования. Создание собственного телекоммуникационного подразделения не исключение. Следующие вопросы ожидают ответов на пути создания центра обработки звонков:

  1. Определение цели. Следует чётко понимать для чего нужен профессиональный телекоммуникационный центр – для консультирования, приёма заказов, совершения исходящего обзвона. Это поможет понять масштабность предстоящих организационных мероприятий, потребность в персонале и техническом оснащении.
  2. Выбор помещения. Оно должно соответствовать принятым нормам и быть довольно просторным, чтобы без проблем вместить штат сотрудников.
  3. Формирование перечня оборудования. Нужно определиться с оснащением, и в каком количестве оно необходимо, а также позаботиться о приобретении отдельной, многоканальной телефонной линии, с возможностью настройки автоответчика.
  4. Набор и обучение сотрудников. Этот этап является завершающим. При этом требуется тщательное тестирование персонала на предмет умения вести беседу и стрессоустойчивости.

Для реализации вышеперечисленных задач требуется выделить довольно солидную сумму из бюджета фирмы. При этом результатов ждать придётся долго, ведь требуется время для формирования базы клиентов, разработки скриптов, формирования отчётов, необходимых для анализа деятельности фирмы. Вот почему большинство компаний передаёт полномочия по осуществлению телемаркетинга на аутсорсинг. Удалённый колл-центр поможет быстро решить поставленные задачи с минимальными издержками.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных