Качественное телефонное взаимодействие важно для предприятий любой бизнес-направленности. Каждый хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда попытки дозвониться в какой-либо сервис или компанию оказываются безуспешными. Вполне возможно, что и клиент вашей фирмы не смог дозвониться и теперь, скорее всего, он пользуется услугами другого интернет-магазина или сервиса.
Согласно статистике в 50% случаев, потребитель отказывается от услуг фирмы, если его не устраивает качество обслуживания, в том числе, если он не может сразу дозвониться. Для улучшения качества сервиса, повышения лояльности клиентов и упрочнения позиций в конкурентной среде стоит задуматься о создании колл-центра под ключ. Для чего он нужен и в чём его преимущества?
Создание собственного коммуникационного подразделения – процесс, требующий больших затрат времени и средств. Это бывает не под силу многим предприятия среднего и малого бизнеса. Да и многие крупные компании предпочитают передавать полномочия по осуществлению взаимодействия с потребителями на аутсорсинг, ведь это более выгодное и быстрое решение тех или иных задач, связанных с реализацией различных маркетинговых мероприятий.
Удалённый колл-центр уже обладает всем необходимым для осуществления различных услуг телемаркетинга – как входящего, так и исходящего. Многие недооценивают важность и эффективность грамотной реализации взаимодействия с потребителями посредством телекоммуникации. Между тем такой способ продвижения продукции и укрепления позиций предприятия на рынке давно доказал свою высокую результативность.
Удобно, что обращаясь в телекоммуникационный центр заказчик может подписать договор на оказание полного пакета услуг, тем самым получив колл-центр под ключ или воспользоваться временной помощью для решения конкретной проблемы. От масштабности проекта и зависит цена на удалённый телемаркетинг.
Любое мероприятие для решения бизнес-задач начинается с планирования. Создание собственного телекоммуникационного подразделения не исключение. Следующие вопросы ожидают ответов на пути создания центра обработки звонков:
Для реализации вышеперечисленных задач требуется выделить довольно солидную сумму из бюджета фирмы. При этом результатов ждать придётся долго, ведь требуется время для формирования базы клиентов, разработки скриптов, формирования отчётов, необходимых для анализа деятельности фирмы. Вот почему большинство компаний передаёт полномочия по осуществлению телемаркетинга на аутсорсинг. Удалённый колл-центр поможет быстро решить поставленные задачи с минимальными издержками.