Цены

Контакт-центр работает круглосуточно и без выходных. За месяц наши операторы обрабатывают более 2,5 млн звонков. Нашими клиентами стали более 2000 компаний различных направлений деятельности. Все сотрудники проходят постоянное обучение и работают на высокотехнологичном оборудовании.

Входящие обращения:

Предлагаем Вам рассмотреть предложение по использованию ресурсов нашего контактного центра для организации совместного обслуживания Ваших клиентов:

  • 24/7 прием звонков
  • On-line журнал /личный кабинет работы проекта.
  • Стандартный ежемесячный отчет.

Стоимость услуг по приему и обработке звонков представляет собой оплату работ по подготовке проекта в виде единовременного платежа и поминутную оплату услуг согласно тарифного плана.

Тарифные планы:

Тарифный планСтартовыйБазовыйОптимальныйБизнес
Подготовка проекта (единовременный платеж) (руб.)12500*12500*12500*12500*
Ежемесячная абонентская плата (руб.)13000**200002970045000
Трафик включенный в абонентскую плату (мин.)1000200030005000
Стоимость 1 мин работы оператора при превышении лимита (руб./мин)9,009,009,008,70
Дополнительные услуги
Создание доступа в личный кабинет для on-line прослушивания звонков по проекту (руб.) Единовременный платеж.5500550055005500
Ежемесячная абонентская плата за пользование личным кабинетом on-line прослушивания звонков по проекту (руб.)2500250025002500
Стоимость записи IVR (руб./до 30 сек.)4200420042004200
Стоимость проигрывания IVR (руб./мин)1,801,801,801,80
Стоимость отправки одного смс оповещения сотруднику компании Заказчика5,005,005,005,00
Стоимость исходящих звонков (руб./минута)9,009,009,009,00

Стоимость указана без учета НДС, который взимается сверхустановленных тарифов. Имеем возможность работать и без НДС.

*Данная стоимость является базовой, в зависимости от сложности проекта может быть изменена.

**Срок действия тарифного плана – 2 месяца. По окончании указанного срока Заказчик автоматически переводится на тарифный план «Базовый».

Исходящие обращения:

Контакт центр имеет большой опыт проведения исходящих телефонных звонков. Мощности и ресурсы нашего Call — центра позволяют выполнять работы по совершению исходящего обзвона вне зависимости от географической локации, объёма работы и уровня сложности.

Преимущества холодного обзвона от контакт-центра:

  • Команда профессиональных специалистов: проект-менеджеры, операторы, программисты.
  • Минимальное влияние человеческого фактора, обеспеченное использованием современного оборудования и новейших программных комплексов.
  • Контакты клиентов уже заинтересовавшихся товаром/услугой,
  • Снижение издержек и нагрузок штатных сотрудников Вашей компании,
  • Максимально полный и подробный отчет о звонках.
Наименование услугиФункционалЕдиницаСтоимость (без уч.НДС)
Подготовка проекта (единовременный платеж) (руб.)
  • Подготовка веб интерфейса для проекта Заказчика
  • Тренинг и обучение специалистов отобранных для проекта
  • Написание сценария разговора
  • Создание индивидуальной формы отчетности
  • Подготовка и настройка рабочих мест для специалистов.
единоразово*15 000*
Стоимость минуты работы оператор

Оператор выступает от имени Вашей компании и выполняет любой функционал:

  • Телефонный обзвон
  • Информирование
  • Анкетирование
  • Телефонные продажи
  • Опросы
  • Контроль качества
  • Тайный покупатель
1 шт.13,00
Формирование базы

Подбор базы по критериям Заказчика:

  • Город
  • Сфера деятельности
  • Отрасль
  • Индивидуальный Номер Налогоплательщика
500 шт.5500
Дополнительные услуги (не являются обязательными)
Личный он-лайн кабинетПредоставления доступа для он-лайн прослушивания звонков по проекту.1 шт.6600
Абонентская плата за пользование личного кабинетаЕжемесячное обслуживание личного кабинета, возможность выгрузки записей звонков по проекту. Хранение записей до 3- х месяцев1 шт.3000
Стоимость записи IVRЗапись интерактивного голосового меню. Помощь в создании голосового сообщения, выбор голоса.1 шт (до 30 сек.)5100
СМС уведомленияОтправка смс уведомлений, с выбором текста. Подбор имени пользователя6,006,00

*Стоимость указана без учета НДС, который взимается сверх установленных тарифов, имеем возможность работать и без НДС.

Будем рады начать сотрудничество!

Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных