Услуги телемаркетинга в Москве

Телемаркетинг – эффективный инструмент для развития любого бизнеса. Грамотная организация приема входящих звонков и разработка исходящих существенно повысят процент продаж и помогут найти новых клиентов и партнеров.

Служба обработки звонков поможет принять и оформить заказ, выявить потребительские потребности и увеличить лояльность покупателей. Услуги активных продаж по телефону сегодня доступны по цене. Это способствует экономии денежных средств компании. Наша организация предлагает доступные услуги телемаркетинга в Москве и приглашает к сотрудничеству крупные сетевые и небольшие фирмы.

Особенности работы

К вашим услугам организованная многоканальная связь и обученные операторы, которые будут сопровождать ваш бизнес проект круглосуточно. Вы можете быть уверены, что не пропустите важный звонок и сумеете получить одобрение клиентов. Ваш бизнес выйдет на новый уровень обслуживания покупателей, что значительно повысит престиж компании.

Мы предлагаем:

  • организацию горячей линии;
  • обработку звонков;
  • анкетирование и телефонный опрос;
  • холодный обзвон;
  • услуги виртуального секретаря.
Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Основные цели телемаркетинга

Чтобы использовать услуги операторов колл-центра по максимуму, необходимо знать возможности телемаркетинга и понимать его цели.

Работа операторов – это прямой контакт с потребителем. Услуга дает возможность ответа на прямой вопрос клиента в режиме реального времени. В итоге клиент становится более заинтересованным в работе компании, с нетерпением ожидает новых презентаций и акций. Услуга помогает распознать потребности потребителей. Это основное преимущество данного инструмента для развития бизнеса.

К главным задачам телемаркетинга относятся:

  • определение потребительских потребностей;
  • актуализация клиентской базы;
  • опрос покупателей;
  • обратная связь с клиентами;
  • обслуживание потребителей.

Даже после совершения сделки компании нельзя забывать о потребителе. Продажа товаров и услуг по телефону требует соблюдения всех деталей разработанного проекта. Послепродажное обслуживание повышает лояльность потребителей и имидж компании.

Процесс продаж будет более обширным и легко контролируемым, если вы прибегнете к услугам операторов нашего колл-центра. Вы сможете узнать, что не устраивает клиентов. Но основное преимущество сотрудничества с нами – это экономия денег. Стоимость услуг нашего колл-центра не завышена и доступна всем заказчикам. При этом такие вложения в скором времени оправдывают себя.

Если вы желаете расширить возможности своего бизнес, удачно завершить проект, организовать лучший сервис для клиентов, воспользуйтесь помощью наших обученных операторов. Специалисты колл-центра сумеют справиться с любыми поставленными задачами, проведут вежливую телефонную беседу и добьются успеха в мотивации покупателя.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных