Обработкой входящих звонков должны заниматься профессионалы. Данная услуга колл-центра эффективно повышает продажи продукции и расширяет клиентскую базу. Весь маркетинг базируется на коммуникабельности операторов и использовании средств телефонии. Входящий телемаркетинг подразумевает работу с поступившими заявками от потенциальных потребителей. Это удачный метод для презентации продукта и формирования клиентской базы.
Основные направления:
При обращении покупателя по телефону оператор контакт-центра внимательно выслушивает абонента. После приема входящего звонка следует его обработка – подтверждение заказа или выявление лояльности потребителя. На горячей линии также могут проводиться активные телефонные продажи – операторы презентуют новый продукт клиенту и мотивируют на покупку товара. Активная беседа с клиентами ведется вежливо и согласно разработанным скриптам.
Входящие обращения могут быть приняты оператором колл-центра и после перераспределены на нужного сотрудника вашей организации. Услуга виртсекретаря позволяет принять и обработать большое количество телефонных звонков, благодаря многоканальной линии. Колл-центр обрабатывает поступившие на телефон звонки и письма почты, смс и обращения по другим каналам.
Каждый проект тщательно разрабатывается знающими профессионалами. Прорабатываются детали сценария, прописывается схема предстоящей беседы оператора с клиентом. При разработке скрипта учитываются поставленные задачи. На проект осуществляется подбор операторов, которые проходят обучение.
Реализация проекта включает прием входящего звонка и действие оператора по разработанному сценарию. При требовании заказчика сценарий может быть переписан, а количество операторов дополнено или уменьшено. На втором этапе осуществляется прием заказов.
Третий этап входящего телемаркетинга – составление отчетности. Отчеты содержат всю информацию по входящим звонкам, комментарии и решение поставленных задач.
Специалисты контакт-центра не оставят без внимания ни одну заявку, которая поступила на телефон вашей компании. Цены на услуги операторов приемлемы и минимальны. Телемаркетинг:
Заказав услуги телемаркетинга, можно не упустить важный звонок и приумножить доходы. Прием и обработка входящих звонков позволяет узнать важные новости и своевременно воспользоваться выгодным предложением от партнеров. Многоканальная система обеспечивает круглосуточный и бесперебойный прием входящих звонков.