Входящий телемаркетинг

Обработкой входящих звонков должны заниматься профессионалы. Данная услуга колл-центра эффективно повышает продажи продукции и расширяет клиентскую базу. Весь маркетинг базируется на коммуникабельности операторов и использовании средств телефонии. Входящий телемаркетинг подразумевает работу с поступившими заявками от потенциальных потребителей. Это удачный метод для презентации продукта и формирования клиентской базы.

Что включает

Основные направления:

  • сервис поддержки;
  • обработка заказа;
  • организация диспетчерской службы;
  • продажи по телефону;
  • обслуживание магазинов;
  • виртуальный секретарь.

При обращении покупателя по телефону оператор контакт-центра внимательно выслушивает абонента. После приема входящего звонка следует его обработка – подтверждение заказа или выявление лояльности потребителя. На горячей линии также могут проводиться активные телефонные продажи – операторы презентуют новый продукт клиенту и мотивируют на покупку товара. Активная беседа с клиентами ведется вежливо и согласно разработанным скриптам.

Входящие обращения могут быть приняты оператором колл-центра и после перераспределены на нужного сотрудника вашей организации. Услуга виртсекретаря позволяет принять и обработать большое количество телефонных звонков, благодаря многоканальной линии. Колл-центр обрабатывает поступившие на телефон звонки и письма почты, смс и обращения по другим каналам.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Этапы

Каждый проект тщательно разрабатывается знающими профессионалами. Прорабатываются детали сценария, прописывается схема предстоящей беседы оператора с клиентом. При разработке скрипта учитываются поставленные задачи. На проект осуществляется подбор операторов, которые проходят обучение.

Реализация проекта включает прием входящего звонка и действие оператора по разработанному сценарию. При требовании заказчика сценарий может быть переписан, а количество операторов дополнено или уменьшено. На втором этапе осуществляется прием заказов.

Третий этап входящего телемаркетинга – составление отчетности. Отчеты содержат всю информацию по входящим звонкам, комментарии и решение поставленных задач.

Предложение от колл-центра

Специалисты контакт-центра не оставят без внимания ни одну заявку, которая поступила на телефон вашей компании. Цены на услуги операторов приемлемы и минимальны. Телемаркетинг:

  • повышает уровень сервиса компании;
  • формирует положительный имидж;
  • увеличивает лояльность клиентов.

Заказав услуги телемаркетинга, можно не упустить важный звонок и приумножить доходы. Прием и обработка входящих звонков позволяет узнать важные новости и своевременно воспользоваться выгодным предложением от партнеров. Многоканальная система обеспечивает круглосуточный и бесперебойный прием входящих звонков.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения