Для эффективного ведения бизнеса компании используют различные варианты продаж, а не только оффлайн. Интернет-магазины могут круглосуточно принимать заказы на продукцию любого назначения. Но даже для онлайн-торговли для того, чтобы подтвердить заявку, представителю магазина необходимо связаться с покупателем, и для этого, как правило, используется не только и не столько e-mail, как телефонный звонок. В некоторых случаях и вовсе прием и обработка заказов по телефону остается если не единственной, то основной возможностью покупки – например, доставка пиццы, еды на дом.
Предлагаем воспользоваться услугами нашего колл-центра для:
Конечно, вы можете доверить работу на телефоне собственным сотрудникам, но всегда ли это рационально? Если поток заявок возрастает, персонал не справляется с увеличенной нагрузкой, то, соответственно, не каждый потенциальный клиент сможет вам дозвониться. В итоге после длительного ожидания на линии ответа человек обратится к вашим конкурентам. Потерянный клиент – упущенная прибыль. Поэтому лучше доверить обработку заказов сотрудникам колл-центра.
Каждый оператор нашего call-центра – подготовленный сотрудник, который перед началом работы над вашим проектом изучает специфику деятельности вашей компании. Это необходимо для того, чтобы при необходимости проконсультировать клиентов при покупке товаров. Если требуется обработка заказов интернет-магазина, то мы предварительно изучаем ассортимент, особенности реализуемой продукции.
Все данные по заказу вносятся в базу (CRM-систему) заказчика услуг – вам остается лишь выполнить поступившую заявку. По запросу или за оговоренный период наш менеджер предоставит подробную статистику.
Узнать больше о ваших выгодах и нашем предложении вы можете по указанному телефону 8(495) 137-70-71. Обращайтесь.