Прием и обработка заказов клиентов

Для эффективного ведения бизнеса компании используют различные варианты продаж, а не только оффлайн. Интернет-магазины могут круглосуточно принимать заказы на продукцию любого назначения. Но даже для онлайн-торговли для того, чтобы подтвердить заявку, представителю магазина необходимо связаться с покупателем, и для этого, как правило, используется не только и не столько e-mail, как телефонный звонок. В некоторых случаях и вовсе прием и обработка заказов по телефону остается если не единственной, то основной возможностью покупки – например, доставка пиццы, еды на дом.

Когда требуется услуга по приему и обработке заявок?

Предлагаем воспользоваться услугами нашего колл-центра для:

  • Интернет-магазинов. Клиенты могут оформлять заказ самостоятельно, а подтверждение заявки осуществляется операторами с последующей передачей данных заказчику.
  • Служб доставки. Курьерские службы, доставка еды на дом или в офис, поставки питьевой воды в бутылях для кулеров и пр.
  • Телемагазинов. Услуги для «магазинов на диване» и аналогичных компаний по удаленной продаже товаров.
  • Сферы услуг. Обработка заявок на обслуживание, проведение различных работ, процедур и пр.

Конечно, вы можете доверить работу на телефоне собственным сотрудникам, но всегда ли это рационально? Если поток заявок возрастает, персонал не справляется с увеличенной нагрузкой, то, соответственно, не каждый потенциальный клиент сможет вам дозвониться. В итоге после длительного ожидания на линии ответа человек обратится к вашим конкурентам. Потерянный клиент – упущенная прибыль. Поэтому лучше доверить обработку заказов сотрудникам колл-центра.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Выгоды аутсорсинга приема и обработки заявок

Каждый оператор нашего call-центра – подготовленный сотрудник, который перед началом работы над вашим проектом изучает специфику деятельности вашей компании. Это необходимо для того, чтобы при необходимости проконсультировать клиентов при покупке товаров. Если требуется обработка заказов интернет-магазина, то мы предварительно изучаем ассортимент, особенности реализуемой продукции.

Все данные по заказу вносятся в базу (CRM-систему) заказчика услуг – вам остается лишь выполнить поступившую заявку. По запросу или за оговоренный период наш менеджер предоставит подробную статистику.

Узнать больше о ваших выгодах и нашем предложении вы можете по указанному телефону 8(495) 137-70-71. Обращайтесь.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных