Приглашение клиентов на мероприятие

Операторы нашего колл-центра досконально изучили технику приглашения клиентов на мероприятие. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете повысить эффективность приглашений по телефону: назначить встречу потребителям, которые уж стали вашими клиентами, а также заинтересовать тех, которые еще не сотрудничали с вами.

Приглашение клиентов на мероприятие: как работают наши операторы

Вы уже составили список клиентов, которых вы бы хотели видеть на своем мероприятии. Это огромный рынок потенциальных кандидатов, которые могут стать вашими покупателями и принести доход компании. Осталось только завоевать их.

Успех любого дела – это полная отдача и любовь к нему. Ведь результат любого предприятия на 50% зависит от отношения к нему и на 50% от техники действий. Каждый оператор нашего колл-центра лично заинтересован в успехе проекта, над которым он работает, а также знает, как добиться 100% результата. Ведь это его зарплата и дальнейший путь к продвижению по карьерной лестнице.

Все операторы свободно ориентируются в вашем бизнесе, так как они предварительно досконально изучает его специфику. Они не только смогут убедить человека прийти на встречу, но самое главное, серьезно к ней отнестись.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Техника приглашения «теплых» и «холодных» контактов

Пригласить на мероприятие людей, которые уже стали вашими клиентами, как правило, не составляет труда. Обычно такой потребитель уже знаком с вами и вашей продукцией. Ему будет интересно, что вы еще можете ему предложить. А как заинтересовать «холодный» контакт? Да еще сделать так, чтобы он дал согласие прийти на встречу?

Любое приглашение на мероприятие должно быть правильно составлено. Его можно разделить на три части:

  • Установление контакта. Утвердительное приветствие, представление себя и своей компании.
  • Интрига или зацеп. Самая главная часть. Презентация мероприятия, где и когда оно состоится. Приглашение на него клиента. Рассказать человеку, какие выгоду именно ему сулит это мероприятие. Убедить его прийти и серьезно отнестись к этой встрече.
  • Прощание. Уточнение, будет ли человек на этой встрече или нет.

Основная цель приглашения – заинтересовать и добиться согласия на присутствие. С этой работой операторы нашего колл-центра отлично справляются. Процент отказов при правильно написанном скрипте и профессиональном его преподнесении контакту обычно минимален. А стоимость услуги весьма привлекательна.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения