Операторы нашего колл-центра досконально изучили технику приглашения клиентов на мероприятие. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете повысить эффективность приглашений по телефону: назначить встречу потребителям, которые уж стали вашими клиентами, а также заинтересовать тех, которые еще не сотрудничали с вами.
Вы уже составили список клиентов, которых вы бы хотели видеть на своем мероприятии. Это огромный рынок потенциальных кандидатов, которые могут стать вашими покупателями и принести доход компании. Осталось только завоевать их.
Успех любого дела – это полная отдача и любовь к нему. Ведь результат любого предприятия на 50% зависит от отношения к нему и на 50% от техники действий. Каждый оператор нашего колл-центра лично заинтересован в успехе проекта, над которым он работает, а также знает, как добиться 100% результата. Ведь это его зарплата и дальнейший путь к продвижению по карьерной лестнице.
Все операторы свободно ориентируются в вашем бизнесе, так как они предварительно досконально изучает его специфику. Они не только смогут убедить человека прийти на встречу, но самое главное, серьезно к ней отнестись.
Пригласить на мероприятие людей, которые уже стали вашими клиентами, как правило, не составляет труда. Обычно такой потребитель уже знаком с вами и вашей продукцией. Ему будет интересно, что вы еще можете ему предложить. А как заинтересовать «холодный» контакт? Да еще сделать так, чтобы он дал согласие прийти на встречу?
Любое приглашение на мероприятие должно быть правильно составлено. Его можно разделить на три части:
Основная цель приглашения – заинтересовать и добиться согласия на присутствие. С этой работой операторы нашего колл-центра отлично справляются. Процент отказов при правильно написанном скрипте и профессиональном его преподнесении контакту обычно минимален. А стоимость услуги весьма привлекательна.