В непростых экономических условиях многие предприятия различных сфер бизнеса пытаются максимально оптимизировать затраты. При этом из-за ужесточившейся конкурентной борьбы ещё более актуальной становится реализация различных маркетинговых мероприятий и поддержание достойного уровня обслуживания.
К наиболее важным и эффективным способам продвижения компании относится организация качественной телекоммуникации с клиентами. Именно это направление маркетинга многие передают на аутсорсинг удалённым колл-центрам, ведь цены на их услуги существенно ниже, чем издержки на организацию собственного подразделения для телефонного взаимодействия с клиентами и партнёрами.
Преимущества аренды удалённого телекоммуникационного центра давно оценили предприятия различной бизнес-направленности – интернет-магазины, транспортные компании, службы такси и другие фирмы, деятельность которых подразумевает приём большого объёма поступающих вызовов.
Оперативность и качество телефонного взаимодействия с потребителями и партнёрами, важны не только для организаций начинающих свою деятельность, но и для стабильно развивающихся фирм. Преимущество передачи полномочий по осуществлению коммуникации с клиентами на аутсорсинг заключается не только в экономии расходов, но и в возможности освободить свой персонал от нагрузки, связанной с приёмом и обработкой звонков.
Организация собственного телекоммуникационного подразделения требует больших расходов – необходимо приобретать современное, дорогостоящее оборудование, нанимать дополнительный персонал, арендовать помещение, которое бы соответствовало всем нормам и могло вместить довольно большое количество операторов. Именно поэтому помощь удалённого колл-центра является для многих организаций наиболее оптимальным вариантом.
Аутсорсинг в долгосрочной перспективе способен значительно сэкономить бюджет фирмы, а его профессиональная реализация поможет в максимально короткие сроки достигнуть высокого уровня обслуживания. Грамотно организованный телемаркетинг – это не только приём вызовов и реализация телефонных продаж. Возможности этого способа продвижения гораздо шире.
Перечень обязанностей операторов также включает:
Аренда колл центра – это оптимальное решение для только начинающей свою деятельность компании. Сразу после запуска проекта, можно вести приём заявок, что весьма облегчает процесс выхода на рынок. Делегирование полномочий по телефонному взаимодействию позволяет освободить время и ресурсы для осуществления организационных и других вопросов, связанных с деятельностью фирмы.
Доступная цена на услуги – одно из главных преимуществ аутсорсинга. Удобно также, что заказчик, может воспользоваться всем пакетом телемаркетинговых мероприятий или выбрать что-то конкретное. Под каждый проект выделяется персональный менеджер, который контролирует все этапы сотрудничества. Заказчику не нужно вникать в принципы телемаркетинга и знать, что нужно предпринять для решения той или иной бизнес-задачи – он только оценивает эффективность реализуемых мероприятий и конечный результат.