Услуга телемаркетинга становится все более популярной в последнее время. Этот эффективный инструмент помогает расширить продажи и вывести бизнес на новый уровень. Исходящий телемаркетинг основан на обращении к потенциальному потребителю с определённым предложением. Во время телефонной беседы также параллельно изучаются потребности потребителей.
Продажи по телефону – основная суть современного телемаркетинга. Данный метод:
С помощью продаж по телефону можно быстро активизировать новое бизнес-направление и провести необходимый опрос покупателей. Телемаркетинг поможет решить вопрос с выяснением рыночной потребности фирмы. Грамотно проведенная работа помогает выявить, стоит ли сотрудничать с компанией и отправлять ли рассылку. Например, прежде, чем отправить предложение о доставке товара, можно с помощью телемаркетинга выявить, нуждается ли фирма в срочной отправке груза.
Телемаркетинг дает нужный уровень информирования. Можно провести качественную презентацию продукта, обзвонив максимальное количество потребителей за короткий срок. Естественно, обычным менеджерам выполнить такую колоссальную работу будет не по силам. Необходима отдельная телефонная линия, обработка всех звонков и составление отчетов. Для этой цели понадобится помощь колл-центра «Т-Сервис». Обученные сотрудники сумеют качественно презентовать ваш товар и мотивировать клиента на покупку.
Услуга также подразумевает автоматическое информирование. Прорабатывается клиентская база, осуществляется обзвон потребителей. Автоуведомления увеличивают лояльность клиентов и поднимают уровень технического обслуживания.
Телемаркетинг проводится для прямых продаж по различным средствам телефонии. Используются также популярные социальные медиа инструменты и онлайн-чаты. Специалисты колл-центра корректируют отраслевой проект и предоставляют качественные телекоммуникационные услуги.
Исходящий обзвон информирует клиентов о новом продукте и предстоящей акции. Также телемаркетинг активно используется для мониторинга рынка и выявления потребностей покупателей.
Воспользовавшись услугами операторов колл-центра, можно значительно расширить возможности своего бизнеса и обеспечить качественное обслуживание своих клиентов. Телемаркетинг поднимает престиж компании и выводит ее деятельность на следующий, более высокий уровень.
Все операторы колл-центра проходят обучение по спецпрограммам, и знают, как выполнить грамотно обзвон потребителей. Предварительно подготовленный скрипт разговора помогает оператору мотивировать клиента на покупку товара. Цены на услуги телемаркетинга в нашем колл-центре доступны каждому заказчику. Доверьте активные продажи по телефону нашим профессионалам. Мы всегда готовы к сотрудничеству!