Презентация по телефону

Для эффективных продаж товаров или услуг требуется грамотно презентовать потенциальным клиентам все особенности, преимущества и, самое главное, выгоды, которые они получат при совершении сделки. Конечно, наглядная демонстрация является предпочтительной, но что делать, когда необходимо в сжатые сроки презентовать продукцию большому количеству покупателей без их личного присутствия? Идеальным решением станет презентация по телефону опытными операторами колл-центра!

Когда требуется презентация по телефону?

Презентация потребуется, если вы хотите:

  • Продемонстрировать преимущества товара потенциальному покупателю.
  • Показать особенности и выгоды от заказа услуг в вашей компании, приглашение воспользоваться именно вашим предложением.
  • Ищите партнеров для развития бизнеса, и предлагаете взаимовыгодные условия сотрудничества в регионе или по всей стране.

Презентация компании по телефону необходима развивающемуся в регионе бизнесу для того чтобы обозначить свое присутствие на конкурентном рынке. Открытие филиалов и представительств, поиск новых партнеров, поставщиков, крупных клиентов – в каждом из этих случаев вам готов помочь наш колл-центр.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества телефонной презентации

Благодаря грамотно проведенной презентации при телефонном общении можно решить целый ряд задач: расширение клиентской базы, повышение лояльности к бренду или компании, увеличение продаж на рынке b2b или b2c, привлечение внимания к уникальной продукции, не имеющей аналогов, поиск бизнес-партнеров и т.д.

Операторы нашего колл-центра изучают особенности компании заказчика, преимущества товаров и услуг, которые можно использовать в качестве выгод. Построение телефонного общения выстраивается таким образом, чтобы клиент не только оказался заинтересованным, но и захотел воспользоваться предложением. Но стоит понимать, что основная цель – презентовать, а не продать напрямую по телефону, хотя продажа и может стать результатом звонка.

Во время разговора операторы укажут на отличительные особенности продукции компании заказчика, сформируют лояльное отношение к бренду. Используются различные инструменты для того, чтобы клиенты в итоге заключили сделку – воспользовались предложением по телефону, и оставили заявку.

Проконсультироваться со специалистами колл-центра и оформить заявку на услугу вы можете онлайн или по указанному телефону 8-(495)-137-70-71. Обращайтесь!


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных