Телефонные продажи

Хотите продавать через телефонные продажи? Тогда вам необходимо изучить их технику, нанять и обучить персонал и в дальнейшем правильно использовать технику продаж на практике. Или еще проще, обратитесь в наш колл-центр, где специально подготовленные операторы и курирующие их специалисты будут вести ваш проект и отвечать за его успешное внедрение.

Телефонные продажи, как они проходят

С чего начинается любая продажа? И как она проходит?

  1. Установление контакта с клиентом.
    • Приветствие. С самого начала необходимо убедительно вести беседу, уверенно поздороваться и дальше продолжать в том же духе.
    • Презентация себя. Оператор называет свое имя и компанию, которую он представляет. Узнает, удобно ли человеку с ним общаться.
    • Смысл звонка. Подробное разъяснение причины звонка.
    • Зацеп. Цель зацепа – подготовить клиента, вызвать у него интерес к предложению.
  2. Продажа продукта.
    • Вопросы. Клиент начинает задавать вопросы, и звонящий должен правильно на них ответить, убедить, что данный товар нужен именно ему.
    • Предложение. Сделать красивую презентацию товара. Назвать его стоимость, причем начинать нужно с максимальной цены и постепенно переходить на минимальную.
    • Работа с возражениями. Все возражения необходимо умело обработать.
  3. Закрытие сделки.
    • Закрытие сделки. Оператор договаривается с клиентом, когда тот сможет оплатить заказ. Еще раз уточняет, что сделка пройдет стопроцентно.
    • Прощание. Оператор узнает, когда можно созвониться в следующий раз и прощается.

Каждый специально обученный оператор колл-центр понимает особенности телефонных продаж, знает все их нюансы, а также заранее разбирает ошибки, которые не стоит совершать.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Основные этапы телефонных продаж

Если кратко, то технику телефонных продаж можно разбить на 5 ключевых пунктов:

  1. Установление контакта с клиентом.
  2. Выявление его потребностей.
  3. Презентация товара.
  4. Работа с возражениями.
  5. Завершение сделки.

При этом нужно понимать, что возражения могут возникнуть на любом из этих пяти этапов. Поэтому работе с ними нужно уделить повышенное внимание. Особенно при телефонной продаже, когда оператор не видит человека, а нужно четко знать, как обойти эти возражения.

Воспользуйтесь услугами удаленного колл-центра «Т-сервис» и отказы по вашим телефонным предложениям будут минимальными.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных