Развитие облачных технологий позволяет использовать виртуальное пространство не только для хранения информации, но и для оптимизации работы офиса или даже целой компании. Наиболее эффективным в этом направлении является создание виртуального call-центра. Ведь любой владелец своего дела, независимо от его размера и вида деятельности, понимает, что бесперебойная коммуникация с клиентами и партнерами гарантирует успешное развитие бизнеса. Это значит, что компания должна иметь колл-центр, операторы которого будут заниматься приемом входящих вызовов и совершением исходящих звонков.
Для создания собственного call-центра потребуется время для подготовки проекта и средства для его реализации. Придется найти помещение, подходящее по санитарным нормам, закупить необходимое оборудование для оснащения достаточного количества рабочих мест, найти и обучить операторов, включив их в штат сотрудников, настроить программное обеспечение и провести множество других мероприятий прежде, чем call-центр сможет начать свою работу.
Виртуальное пространство предлагает воспользоваться более простым и кратким путем для достижения подобных целей. А именно – использовать облачные сервисы виртуального call-центра, который имеет целый ряд преимуществ:
При всей этой широте функционала для виртуального call-центра не нужно специальное помещение и оборудование, так как облачный сервис работает на удаленном сервере.
Может показаться, что при таких возможностях на создание облачного call-центра и цены должны быть заоблачными. Но это неверное мнение, поскольку экономическая выгода этой услуги очевидна:
Кроме того, плюсом виртуального call-центра является хранение информации на облачном сервере, так что не нужно переживать за сбой в работе оборудования и опасаться потери данных. Окончательная стоимость подключения и настройки виртуального call-центра рассчитывается индивидуально с учетом требований заказчика на основе тех задач, которые он планирует решить посредством этого облачного сервиса. При необходимости могут быть внедрены дополнительные системы защиты информации от несанкционированного доступа.