Виртуальный колл-центр

Развитие облачных технологий позволяет использовать виртуальное пространство не только для хранения информации, но и для оптимизации работы офиса или даже целой компании. Наиболее эффективным в этом направлении является создание виртуального call-центра. Ведь любой владелец своего дела, независимо от его размера и вида деятельности, понимает, что бесперебойная коммуникация с клиентами и партнерами гарантирует успешное развитие бизнеса. Это значит, что компания должна иметь колл-центр, операторы которого будут заниматься приемом входящих вызовов и совершением исходящих звонков.

Реальный или виртуальный

Для создания собственного call-центра потребуется время для подготовки проекта и средства для его реализации. Придется найти помещение, подходящее по санитарным нормам, закупить необходимое оборудование для оснащения достаточного количества рабочих мест, найти и обучить операторов, включив их в штат сотрудников, настроить программное обеспечение и провести множество других мероприятий прежде, чем call-центр сможет начать свою работу.

Виртуальное пространство предлагает воспользоваться более простым и кратким путем для достижения подобных целей. А именно – использовать облачные сервисы виртуального call-центра, который имеет целый ряд преимуществ:

  • нет зависимости от линий телефонии, так как все звонки осуществляются в среде интернета;
  • предельно простой интерфейс программного обеспечения;
  • возможность управления и контроля через приложение на смартфоне;
  • нет ограничений на количество пользователей;
  • неограниченная многоканальная связь;
  • интеграция в текущую CRM компании;
  • при переезде офиса на новое место виртуальный call-центр переезжает с теми же номерами;
  • предоставляет широкие дополнительные возможности (запись разговоров, настройка голосового меню, автоответчик и т. п.).

При всей этой широте функционала для виртуального call-центра не нужно специальное помещение и оборудование, так как облачный сервис работает на удаленном сервере.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Цена вопроса

Может показаться, что при таких возможностях на создание облачного call-центра и цены должны быть заоблачными. Но это неверное мнение, поскольку экономическая выгода этой услуги очевидна:

  • отпадает необходимость закупки и настройки дорогого технического оснащения;
  • нет нужды содержать штат IT для обслуживания оборудования;
  • не требуется арендовать или покупать помещение для сотрудников;
  • при расширении офиса и внесении изменений в ПО не нужно оплачивать новые лицензии;
  • при переезде в новый офис не надо платить за подключение к другой сети.

Кроме того, плюсом виртуального call-центра является хранение информации на облачном сервере, так что не нужно переживать за сбой в работе оборудования и опасаться потери данных. Окончательная стоимость подключения и настройки виртуального call-центра рассчитывается индивидуально с учетом требований заказчика на основе тех задач, которые он планирует решить посредством этого облачного сервиса. При необходимости могут быть внедрены дополнительные системы защиты информации от несанкционированного доступа.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных