Клиентский сервис или служба – информационно-техническая поддержка, которая предоставляется клиентам до, во время и после обслуживания. Если человек только хочет купить товар или у него возникают трудности с оформлением покупки, а также при возникновении трудностей уже после завершения сделки именно клиентский сервис принимает и обрабатывает все звонки.
Для крупных магазинов, сетей, компаний, которым важен имидж, необходимо наладить надежный телекоммуникационный канал с каждым покупателем. Но что делать, если собственный клиентский сервис не справляется с нагрузкой – вызывать недовольство клиентов длительным ожиданием на линии, отсутствием ответов на звонки или доверить организацию клиентской службы колл-центру? Очевидно, что последний вариант будет единственно верным.
Организация клиентской службы «под ключ» подразумевает предоставление следующих услуг:
Выше перечислены лишь общие услуги – конкретный перечень напрямую зависит от сферы деятельности компании. Например, для автосервиса это может быть запись на ТО или тест-драйв, а для сети гипермаркетов – вызов специалиста для установки и настройки, ремонта оборудования. Если же требуется комплекс услуг именно для определенной сферы (клиника, образовательное учреждение, банк и пр.), то у нас для этого есть специальные готовые решения или индивидуальные варианты обслуживания.
Операторы call-центра смогут обрабатывать весь поток звонков без длительных задержек или с минимальным ожиданием на линии. Работа осуществляется с учетом специфики деятельности компании заказчика – предварительно проводится обучение операторов с учетом всех нюансов конкретной организации, предприятия. По проекту в установленные периоды предоставляется подробная статистика по звонкам, поэтому можно оценить эффективность работы колл-центра, внести какие-то корректировки при необходимости.