Организация клиентской службы

Клиентский сервис или служба – информационно-техническая поддержка, которая предоставляется клиентам до, во время и после обслуживания. Если человек только хочет купить товар или у него возникают трудности с оформлением покупки, а также при возникновении трудностей уже после завершения сделки именно клиентский сервис принимает и обрабатывает все звонки.

Для крупных магазинов, сетей, компаний, которым важен имидж, необходимо наладить надежный телекоммуникационный канал с каждым покупателем. Но что делать, если собственный клиентский сервис не справляется с нагрузкой – вызывать недовольство клиентов длительным ожиданием на линии, отсутствием ответов на звонки или доверить организацию клиентской службы колл-центру? Очевидно, что последний вариант будет единственно верным.

Какие услуги предлагает call-центр для клиентской службы

Организация клиентской службы «под ключ» подразумевает предоставление следующих услуг:

  • Информационная поддержка – информирование о товарах и услугах, помощь в совершении покупки, консультации по продукции после совершения сделки.
  • Обработка заявок на обслуживание, ремонт, сервис – прием обращений с последующей передачей в соответствующий отдел.
  • Обзвоны клиентов, которые ранее оставляли заявки – информирование о поступлении товара, времени приезда мастера и пр.

Выше перечислены лишь общие услуги – конкретный перечень напрямую зависит от сферы деятельности компании. Например, для автосервиса это может быть запись на ТО или тест-драйв, а для сети гипермаркетов – вызов специалиста для установки и настройки, ремонта оборудования. Если же требуется комплекс услуг именно для определенной сферы (клиника, образовательное учреждение, банк и пр.), то у нас для этого есть специальные готовые решения или индивидуальные варианты обслуживания.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества организации клиентской службы через колл-центр

Операторы call-центра смогут обрабатывать весь поток звонков без длительных задержек или с минимальным ожиданием на линии. Работа осуществляется с учетом специфики деятельности компании заказчика – предварительно проводится обучение операторов с учетом всех нюансов конкретной организации, предприятия. По проекту в установленные периоды предоставляется подробная статистика по звонкам, поэтому можно оценить эффективность работы колл-центра, внести какие-то корректировки при необходимости.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных