Руководители современных, успешно развивающихся компаний давно оценили важность качественной телекоммуникации с клиентами и партнёрами. Посредством телефона, можно эффективно реализовать различные маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение новых потребителей и продвижение продукции.
Многие не знают, как решить проблему большого числа необработанных звонков – организация собственного коммуникационного центра связана с колоссальными финансовыми и временными тратами. Оптимальным вариантом для осуществления своевременного и качественного приёма вызовов является заказ услуг телемаркетинга в колл-центре на аутсорсинге.
Сервис приёма вызовов весьма актуален для крупных и малых предприятий различной бизнес-направленности. Каждый не дозвонившийся – это потерянный клиент и как следствие упущенная прибыль. К достоинствам этой услуги можно отнести:
Одним из важных этапов деятельности колл-центра является разработка скриптов и изучение специфики работы того или иного предприятия для качественной реализации услуги. Далее происходит обучение и тщательное тестирование операторов, выделенных под конкретный проект. Затем выполняются тестовый дозвон и проводятся необходимые корректировки.
В процессе реализации проекта заказчику предоставляется ежедневная отчётная документация и аудиозаписи разговоров.
Воспользоваться помощью удалённого колл-центра в осуществлении телемаркетинговых мероприятий, можно как на постоянной основе, так и временно – в период проведения рекламных акций или сезонного увеличения количества звонящих. От масштабности проекта зависит и его цена. В любом случае стоимость передачи телефонного взаимодействия с потребителями на аутсорсинг будет намного меньше издержек на создание собственного телекоммуникационного подразделения.
В этом и заключается одно из основных преимуществ делегирования полномочий по телекоммуникационному взаимодействию на команду колл-центра. К другим преимуществам можно отнести:
Профессионально подготовленные операторы, работающие на современном, высокотехнологичном оборудовании способны работать без выходных и перерывов, обеспечивая достойное качество обслуживания и результативность.
Грамотная организация центра коммуникации особенно востребована для фирм, деятельность которых связана с обслуживанием населения. В перечень услуг так называемого входящего телемаркетинга входит организация горячей линии по приёму заказов и консультированию, «Виртуальный секретарь», организация диспетчерской службы.