Обработка телефонных вызовов

Руководители современных, успешно развивающихся компаний давно оценили важность качественной телекоммуникации с клиентами и партнёрами. Посредством телефона, можно эффективно реализовать различные маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение новых потребителей и продвижение продукции.

Многие не знают, как решить проблему большого числа необработанных звонков – организация собственного коммуникационного центра связана с колоссальными финансовыми и временными тратами. Оптимальным вариантом для осуществления своевременного и качественного приёма вызовов является заказ услуг телемаркетинга в колл-центре на аутсорсинге.

Сервис приема и обработки звонков

Сервис приёма вызовов весьма актуален для крупных и малых предприятий различной бизнес-направленности. Каждый не дозвонившийся – это потерянный клиент и как следствие упущенная прибыль. К достоинствам этой услуги можно отнести:

  • минимальное время ожидания позвонившего на линии;
  • тщательный контроль качества работы операторов – во время общения с абонентами ведётся запись;
  • данные дозвонившихся заносятся в базу, в дальнейшем полученная информация используется для реализации различных инструментов телемаркетинга;
  • возможность переадресации, в соответствии со спецификой работы фирмы;
  • грамотное консультирование, своевременное оповещение клиентов о выгодных акциях и спецпредложениях.
Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Центр приема и обработки входящих звонков

p>Как организуется работа колл-центра для достижения максимальной эффективности? Под реализацию каждого проекта выделяется персональный менеджер, который будет отвечать за все этапы и успешную реализацию поставленной заказчиком задачи.

Одним из важных этапов деятельности колл-центра является разработка скриптов и изучение специфики работы того или иного предприятия для качественной реализации услуги. Далее происходит обучение и тщательное тестирование операторов, выделенных под конкретный проект. Затем выполняются тестовый дозвон и проводятся необходимые корректировки.

В процессе реализации проекта заказчику предоставляется ежедневная отчётная документация и аудиозаписи разговоров.

Преимущества использования услуг колл-центра

Воспользоваться помощью удалённого колл-центра в осуществлении телемаркетинговых мероприятий, можно как на постоянной основе, так и временно – в период проведения рекламных акций или сезонного увеличения количества звонящих. От масштабности проекта зависит и его цена. В любом случае стоимость передачи телефонного взаимодействия с потребителями на аутсорсинг будет намного меньше издержек на создание собственного телекоммуникационного подразделения.

В этом и заключается одно из основных преимуществ делегирования полномочий по телекоммуникационному взаимодействию на команду колл-центра. К другим преимуществам можно отнести:

  • возможность объединения всего поступающего объёма звонков на один номер;
  • благодаря удалённому способу работы не происходит потеря потребителей в связи со сменой адреса организации;
  • улучшается имидж фирмы и повышается лояльность клиентов.

Профессионально подготовленные операторы, работающие на современном, высокотехнологичном оборудовании способны работать без выходных и перерывов, обеспечивая достойное качество обслуживания и результативность.

Грамотная организация центра коммуникации особенно востребована для фирм, деятельность которых связана с обслуживанием населения. В перечень услуг так называемого входящего телемаркетинга входит организация горячей линии по приёму заказов и консультированию, «Виртуальный секретарь», организация диспетчерской службы.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных