Услуги холодных звонков

Чтобы увеличить объем продаж и избавиться от рутинных рекламных звонков многие предприятия прибегают к услугам колл-центров. Эти центры пользуются инструментами прямого маркетинга, возлагая на свои плечи организацию и холодный обзвон клиентов, тем самым увеличивая прирост потенциальных покупателей.

Преимущества услуги холодного обзвона, можно:

  • быстро собрать информацию о потенциальных клиентах;
  • детально узнать потребности и мотивы целевых потребителей;
  • увеличить результативность маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • привлечь больше количество клиентов.

В зависимости от специфики ведения Вашего бизнеса, характеристики товара или услуги подбирается схема холодного обзвона. Операторы, обзвонив всех клиентов по имеющейся базе, делают опрос по согласованному с Вами сценарию. После этого формируют базу только тех клиентов, которых заинтересовал ваш товар или услуга.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества услуг колл-центра

  • цена услуг гораздо ниже, чем та, при которой необходимо содержать свой штат операторов. Поэтому услугами охотно пользуются крупные и только развивающиеся компании;
  • обширная клиентская база для холодных звонков, которая точно поможет найти покупателей;
  • профессиональный штат сотрудников, который находит индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю за минимальный промежуток времени;
  • предоставление отчетности в соответствии с требованиями заказчика;
  • предоставление файлов с аудио записями разговоров операторов с клиентами.

Крупные компании, проводящие холодный обзвон самостоятельно, сталкиваются с трудностями в разговоре с клиентами не зная, как заинтересовать потенциального заказчика. По этой причине лучше предоставить эту работу подготовленным операторам колл-центров, которые хорошо знакомы с техникой продаж и знают технику преодоления возражений.

Главным условием для максимально эффективной работы является хорошая осведомленность операторов о продвигаемом продукте. Это поможет ему ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Обеспечит доверие потенциального заказчика.

Цены на услуги холодных звонков зависят от количества контактов, которые необходимо проработать. Также существует услуга холодных звонков с оплатой за результат. К тому же колл-центр предоставляет не просто обзвон, а и отчетность о всех звонках, формирует базу покупателей. Услуги колл-центра «Т-сервис» обязательно помогут найти новых клиентов и повысить уровень продаж.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных