Чтобы увеличить объем продаж и избавиться от рутинных рекламных звонков многие предприятия прибегают к услугам колл-центров. Эти центры пользуются инструментами прямого маркетинга, возлагая на свои плечи организацию и холодный обзвон клиентов, тем самым увеличивая прирост потенциальных покупателей.
Преимущества услуги холодного обзвона, можно:
В зависимости от специфики ведения Вашего бизнеса, характеристики товара или услуги подбирается схема холодного обзвона. Операторы, обзвонив всех клиентов по имеющейся базе, делают опрос по согласованному с Вами сценарию. После этого формируют базу только тех клиентов, которых заинтересовал ваш товар или услуга.
Крупные компании, проводящие холодный обзвон самостоятельно, сталкиваются с трудностями в разговоре с клиентами не зная, как заинтересовать потенциального заказчика. По этой причине лучше предоставить эту работу подготовленным операторам колл-центров, которые хорошо знакомы с техникой продаж и знают технику преодоления возражений.
Главным условием для максимально эффективной работы является хорошая осведомленность операторов о продвигаемом продукте. Это поможет ему ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Обеспечит доверие потенциального заказчика.
Цены на услуги холодных звонков зависят от количества контактов, которые необходимо проработать. Также существует услуга холодных звонков с оплатой за результат. К тому же колл-центр предоставляет не просто обзвон, а и отчетность о всех звонках, формирует базу покупателей. Услуги колл-центра «Т-сервис» обязательно помогут найти новых клиентов и повысить уровень продаж.