Каждый турист прежде, чем приобрести тур, звонит в агентство и узнает о нем информацию. Но не у всех туроператоров есть возможность всегда принять звонок и проконсультировать клиента по телефону. Услуги колл центра для туристических компаний помогут организовать нужную связь с клиентами, презентовать новые акции и предложения.
Чтобы обеспечить достойное обслуживание клиентов, туристическому агентству понадобится обширный штат сотрудников. Клиенты постоянно названивают в компанию, чтобы уточнить множество вопросов по авиаперелетам, заявкам, путешествиям.
Услуги операторов колл-центра включают:
Если руководство туристической компании желает повысить лояльность потребителей и улучшить репутацию фирмы, понадобится помощь надежных операторов. Сall центр дает возможность удаленного информирования и обработки заявок.
Организация располагает отлаженной системой принятия входных звонков. Операторы четко координируют связь с клиентами, чаты и электронные рассылки предложений. С помощью колл-центра можно организовать круглосуточную горячую линию с возможностью переключиться на нужного специалиста. Наладить качественный канал связи с клиентурой можно только с помощью профессионалов.
Организация любой горячей линии – процесс трудоемкий и хлопотный. Потребуется масса новейшего оборудования для обеспечения качественной телефонии и большое число сотрудников. Воспользовавшись услугами контакт центра, можно избежать ненужных трат. Использование аутсорсинговых услуг выгодно для туристической компании во всех направлениях.
Основные плюсы сотрудничества компании с колл-центром:
Цены на услуги варьируются в различных пределах, но приемлемы для каждого туристического агентства. Аренда удаленного колл-центра обойдется намного дешевле, чем найм новых сотрудников. Уже обученные операторы отлично знают, как вести беседу с клиентом. Они помогут путешественникам решить любые проблемы и своевременно получить ответы на интересующие вопросы.