Услуги колл центра для туристических компаний

Каждый турист прежде, чем приобрести тур, звонит в агентство и узнает о нем информацию. Но не у всех туроператоров есть возможность всегда принять звонок и проконсультировать клиента по телефону. Услуги колл центра для туристических компаний помогут организовать нужную связь с клиентами, презентовать новые акции и предложения.

Что входит в перечень услуг

Чтобы обеспечить достойное обслуживание клиентов, туристическому агентству понадобится обширный штат сотрудников. Клиенты постоянно названивают в компанию, чтобы уточнить множество вопросов по авиаперелетам, заявкам, путешествиям.

Услуги операторов колл-центра включают:

  • информирование клиентов;
  • обработку заявок;
  • организацию горячей линии;
  • комплексные мероприятия по возврату клиентов.

Если руководство туристической компании желает повысить лояльность потребителей и улучшить репутацию фирмы, понадобится помощь надежных операторов. Сall центр дает возможность удаленного информирования и обработки заявок.

Организация располагает отлаженной системой принятия входных звонков. Операторы четко координируют связь с клиентами, чаты и электронные рассылки предложений. С помощью колл-центра можно организовать круглосуточную горячую линию с возможностью переключиться на нужного специалиста. Наладить качественный канал связи с клиентурой можно только с помощью профессионалов.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества сотрудничества для турфирмы

Организация любой горячей линии – процесс трудоемкий и хлопотный. Потребуется масса новейшего оборудования для обеспечения качественной телефонии и большое число сотрудников. Воспользовавшись услугами контакт центра, можно избежать ненужных трат. Использование аутсорсинговых услуг выгодно для туристической компании во всех направлениях.

Основные плюсы сотрудничества компании с колл-центром:

  • регулярные отчеты об обращении клиентов;
  • презентация новых предложений;
  • бесперебойный прием входящих звонков;
  • накопление информации о постоянных клиентах.

Цены на услуги варьируются в различных пределах, но приемлемы для каждого туристического агентства. Аренда удаленного колл-центра обойдется намного дешевле, чем найм новых сотрудников. Уже обученные операторы отлично знают, как вести беседу с клиентом. Они помогут путешественникам решить любые проблемы и своевременно получить ответы на интересующие вопросы.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных