Организация справочных служб

В справочные службы люди обращаются по телефону с различными вопросами по организациям города – узнать адрес, контактные данные, время работы и т.д. Нередко жителям требуется срочно получить информацию, а дозвониться они не могут из-за большой нагрузки на телефонную линию. Для того, чтобы значительно повысить качество общения и улучшить телекоммуникацию между предприятием (компанией, городской информационной службы и пр.) и клиентами, требуется профессиональная организация справочных служб с привлечением опытных операторов.

Какие услуги предоставляются для справочных?

Колл-центр для справочной службы поможет абонентам, которые звонят для получения информации, узнать о:

  • Адресе, времени работы, контактных данных определенных отделов компании.
  • Деятельности предприятия, его предложениях по товарам, услугам, приеме на работу.
  • Способах оплаты, доставки (например, справочная интернет-магазинов).
  • Данных по городским предприятиям и организациям (к примеру, общегородская или районная справочная служба).
Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Преимущества аутсорсинга справочной службы

Организация информационно-справочной работы требует значительных финансовых вложений – поиск и обучение персонала, обустройство рабочих мест, покупка и обслуживание сложного оборудования IP-телефонии, компьютеров. К тому же, требуется постоянная актуализация базы данных для того, чтобы предоставляемая справочная информация была действительно актуальной. При возрастании нагрузки собственный штат не всегда может справиться с потоком звонков, что приводит к длительным ожиданиям на линии. Все эти проблемы легко решаются, если доверить организацию службы специалистам колл-центра на основании аутсорсингового договора.

Вы получаете следующие выгоды:

  1. Быстрый запуск проекта без длительной подготовки, тестирования справочной, настройки оборудования.
  2. Количество операторов подбирается индивидуально для каждого проекта, чтобы исключить длительное ожидание на линии.
  3. Работа службы возможна в режиме 24/7/365 – каждый абонент сможет дозвониться в любой день и время.

А еще вы можете воспользоваться дополнительной услугой актуализации базы данных, если требуется работа по определенным сферам деятельности. Ваши потенциальные, действующие абоненты, жители района, города и всей страны всегда будут получать только актуальную информацию.

Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей в ближайшее время.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных