Клиентская база является ценным ресурсом в продвижении продажи услуг или товаров. Удержать имеющихся клиентов, обрести новых, провести анкетирование, маркетинговое исследование, презентацию услуги или товара Вашей компании, оповестить должников — все это и многое другое позволяют современные технологии и call центр.
Наличие базы клиентов дает возможность хранить данные о покупателе в упорядоченном, удобном виде. Устанавливать фильтр под необходимый запрос о клиентах, их финансовые возможностях, заинтересованности в товаре, услуге.
Для ведения базы необходимо обучить свой персонал, но тогда им придется отвлекаться от непосредственных обязанностей. К тому же, организация клиентской базы достаточно сложный процесс, особенно если до этого Ваши работники этим не занимался. Чтобы избавить свой персонал от организационных вопросов по поиску необходимых данных о потенциальном покупателе — воспользуйтесь услугами кол-центров, которые профессионально осуществляют ведение базы данных клиентов.
Сотрудничество с колл-центром позволит своевременно информировать будущих покупателей о появлении новых видов товара, возможных скидках, акционных предложениях. Провести интересующие опросы, анкетирование, маркетинговые исследования. Узнать у покупателей оценку уровня обслуживания, предотвратить возникновение конфликтных ситуаций. Увеличить уровень продаж, уменьшить расходы на рекламу. Все это возможно благодаря высокотехнологичному оборудованию и слаженной работе операторов.
Специалисты колл-центра знают, как построить диалог с клиентом, чтобы он заинтересовался Вашими услугами или товаром, захотел сотрудничать продолжительное время.
Цены на услуги формируются с применением индивидуального подхода. Вы звоните по телефону либо заказываете обратный звонок, менеджер аутсорсинга определяет Ваши потребности, уточняет все детали. Заключается аутсорсинговый договор, заполняете бриф и call-центр сразу приступаем к выполнению своих обязанностей.
Результат — всегда актуальная информация в клиентской базе помогает повысить качество обслуживания клиента, оптимизировать деятельность, улучшить работу предприятия. Отследить слабые моменты в ведении бизнеса. Увеличить доход.