Услуги колл-центра для агентства недвижимости

Компаниям, агентствам и риелторам, чей бизнес связан с недвижимостью, крайне важно всегда оставаться на связи с клиентами. Появление новых выгодных предложений по продаже, покупке или аренде квартир, офисов, складов, организация осмотра объекта, решение различных вопросов на этапе подготовке, оформления документов и сопровождения сделки – вот некоторые из случаев, когда требуется наладить бесперебойную связь как в рабочее, так и нерабочее время. Правильным решением станет готовый колл-центр для агентства недвижимости, а не прием в штат дополнительных секретарей или операторов.

Какие услуги востребованы для агентств недвижимости?

Для бизнеса, связанного с недвижимыми объектами имущества, востребованы следующие услуги профессионального call-центра:

  • Горячая линия. Потребуется для того, чтобы клиенты могли в любое время связаться с представителями компании и проконсультироваться по интересующим вопросам – например, узнать дополнительные сведения по квартире, дому, офисному или иному помещению.
  • Создание, ведение и актуализация БД. Основа деятельности каждого агентства – наличие полной актуальной базы объектов недвижимости и их собственников, клиентов, заинтересованных в приобретении или аренде.
  • Анкетирование. Выявление интересов покупателя, арендодателя или продавца по телефону, уточнение данных по объекту (продаваемому, арендуемому или покупаемому) для внесения соответствующих сведений в БД – цены, изменения местонахождения собственника или их количества и т.д.
  • Виртуальное меню. Потребуется, чтобы абонент мог сразу выбрать специалиста для решения требуемых вопросов (например, риелтора, юриста и пр.).
  • Рассылки и информирование. Автоматизированная рассылка SMS и/или e-mail уведомлений непосредственно клиентам из базы.
Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Выгоды от call-центра

При заказе готового колл-центра вы получаете следующие преимущества:

  • Отсутствие ожидания на линии и обработка каждого вызова – все абоненты смогут дозвониться и получить ответы на вопросы, проконсультироваться, записаться на прием и т.д.
  • Возможность круглосуточной работы горячей линии – оптимальный вариант, если агентство недвижимости обслуживает клиентов из других регионов или стран с другими часовыми поясами.
  • Различные тарифные планы, в т.ч. индивидуальные – выбирайте необходимые вам услуги, подключайте дополнительные позже.

Узнать подробнее об услугах и тарифах, оставить заявку на готовый call-центр вы можете через форму на сайте или заказав обратный звонок.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных