Услуги колл-центра для строительных компаний

В строительной сфере компаниям необходимо поддерживать постоянную связь с клиентами, надзорными органами и государственными структурами, поставщиками стройматериалов и бригадами рабочих, субподрядчиками или подрядчиками. Для получения выгодного контракта на застройку важна каждая минута ожидания вызова, каждый отвеченный вызов. Поэтому необходимо всегда оставаться на связи.
Решить проблему многоканальной IP-телефонии в офисе строительной фирмы может собственный call-центр, но для небольших и средних компаний это не всегда доступно и удобно. Выгодным вариантом станет готовый колл-центр от профессионального контакт-центра «Т-сервис».

Какие услуги колл-центра востребованы в строительном бизнесе?

В отличие от других сфер деятельности в строительстве для компаний могут потребоваться следующие услуги:

  • Виртуальный секретарь. Прием и обработка входящих вызовов и корреспонденции, запись на бизнес-встречи, выезды на объекты строительства, встречи с представителями клиентов, надзорных органов и пр.
  • Исходящие вызовы. Обзвон по клиентской базе, подрядчикам, рабочим бригадам.
  • Горячая линия. Поддержка клиентов в режиме 24/7, консультирование по строящимся или реставрируемым, ремонтируемым объектам, информационная поддержка.
  • Маркетинговые исследования. Проведение опросов с целью выявления интересов и потребностей целевой аудитории.

Дополнительно может потребоваться услуга составления базы данных – особенно, если фирма только вышла на строительный рынок города или региона, актуализация БД.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества

Готовый колл-центр для строительных компаний позволяет решить следующие задачи:

  • Минимизация затрат на содержание штата операторов и аренды/покупки оборудования для телефонии – цена услуг определяется индивидуально с учетом потребностей каждой компании.
  • Выбор индивидуального тарифа – возможна круглосуточная работа операторов, обслуживание только в выходные или праздничные дни либо в период повышенной нагрузки.
  • Повышения продаж и конкурентоспособности организации – достигается благодаря обучению операторов в вашей организации, профессиональному общению с абонентами, отсутствию ожидания на линии (над проектом работает достаточное количество специалистов).

Остались вопросы по услугам или хотите заказать готовое решение уже сегодня? Тогда звоните по указанному телефону 8 (495)-011-11-47 или оставьте заявку в форме.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения