В строительной сфере компаниям необходимо поддерживать постоянную связь с клиентами, надзорными органами и государственными структурами, поставщиками стройматериалов и бригадами рабочих, субподрядчиками или подрядчиками. Для получения выгодного контракта на застройку важна каждая минута ожидания вызова, каждый отвеченный вызов. Поэтому необходимо всегда оставаться на связи.
Решить проблему многоканальной IP-телефонии в офисе строительной фирмы может собственный call-центр, но для небольших и средних компаний это не всегда доступно и удобно. Выгодным вариантом станет готовый колл-центр от профессионального контакт-центра «Т-сервис».
В отличие от других сфер деятельности в строительстве для компаний могут потребоваться следующие услуги:
Дополнительно может потребоваться услуга составления базы данных – особенно, если фирма только вышла на строительный рынок города или региона, актуализация БД.
Готовый колл-центр для строительных компаний позволяет решить следующие задачи:
Остались вопросы по услугам или хотите заказать готовое решение уже сегодня? Тогда звоните по указанному телефону 8 (495)-011-11-47 или оставьте заявку в форме.