Для интернет-провайдеров и операторов сотовой связи требуется бесперебойная двусторонняя связь с клиентами. Изменения в тарификации, плановое проведение обслуживания или аварийные ремонтные работы, предоставление бонусов и дополнительных услуг, напоминание о задолженностях – вот некоторые случаи, когда требуется телефонное общение с абонентами. Небольшие провайдеры или операторы не всегда могут позволить себе нанимать в штат дополнительных сотрудников и покупку специализированного оборудования для телефонии. В этом случае оптимальным решением станет готовый колл-центр для провайдеров или операторов связи.
Готовый call-центр может включать все или отдельные из следующих услуг:
Дополнительно call-центр для сотовых операторов может включать услуги актуализации клиентских БД, изучение интересов и потребностей аудитории, SMS или e-mail информирование.
К плюсам услуг готового call-центра относятся:
Остались вопросы или хотите заказать колл-центр уже сегодня? Тогда оставляйте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!