Услуги колл-центра для провайдеров и сотовых операторов

Для интернет-провайдеров и операторов сотовой связи требуется бесперебойная двусторонняя связь с клиентами. Изменения в тарификации, плановое проведение обслуживания или аварийные ремонтные работы, предоставление бонусов и дополнительных услуг, напоминание о задолженностях – вот некоторые случаи, когда требуется телефонное общение с абонентами. Небольшие провайдеры или операторы не всегда могут позволить себе нанимать в штат дополнительных сотрудников и покупку специализированного оборудования для телефонии. В этом случае оптимальным решением станет готовый колл-центр для провайдеров или операторов связи.

Какие услуги входят?

Готовый call-центр может включать все или отдельные из следующих услуг:

  • Горячая линия. Комплексная информационная и техническая поддержка абонентов интернет-провайдера или компании, предоставляющей услуги мобильной связи. Возможно совмещение интерактивного меню с доступом к личным данным пользователя (например, узнать баланс, сумму задолженности за услуги и возможностью переключения на оператора).
  • Телемаркетинг. Проведение «холодных», «теплых» и «горячих» звонков – поиск новых клиентов, предложение дополнительных услуг связи или перехода на новый тарифный план уже действующим, прием и обработка заявок на подключение.
  • Информирование. Оповещение о предстоящих технических работах и их завершении, бонусах, специальных предложениях, акциях – например, бесплатное предоставление ТВ-приставки при подключении интернета до определенного срока и т.д.

Дополнительно call-центр для сотовых операторов может включать услуги актуализации клиентских БД, изучение интересов и потребностей аудитории, SMS или e-mail информирование.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества и особенности готовых решений

К плюсам услуг готового call-центра относятся:

  • Снижение временных и финансовых затрат. Цены на услуги формируются индивидуально исходя из потребностей клиента. Сотрудники заказчика смогут больше времени уделять непосредственной работе, а не телефонному общению с потенциальными и действующими абонентами.
  • Повышение качества обслуживания. В проекте задействуется необходимое количество операторов для круглосуточного обслуживания вашей компании. Каждый звонок будет отвечен и обработан без задержек, а это означает, что вы не потеряете ни одного клиента.
  • Подробная статистика и персональный проект-менеджер. Отслеживать работу операторов и оперативно вносить корректировки в общение, включая в сценарии разговора, будет ваш персональный проект-менеджер. По отчетным периодам или в любое время вы сможете заказать для анализа подробную статистику.

Остались вопросы или хотите заказать колл-центр уже сегодня? Тогда оставляйте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения