Служба доставки должна быть на связи круглосуточно и без выходных, поскольку заказ может поступить в любую минуту. Это особенно важно для курьерских служб, сотрудничающих с множеством компаний и заведений общественного питания. Однако необходимо помнить о том, что создание собственной диспетчерской связано с большим количеством трудностей, поскольку для этого необходимо:
Многие курьерские службы не могут позволить себе подобные траты, и в этом случае на помощь готов прийти call-центр «Т-сервис». Мы уже не первый год работаем в области аутсорсинга, предоставляя услуги выделенных операторов различным компаниям. Одним из направлений нашей деятельности является сотрудничество со службами доставки.
Аутсорсинговый колл-центр берет на себя решение всех задач, связанных с приемом и обработкой всех поступающих звонков. Если речь идет о службе доставки еды, то выделенный оператор готов:
Предлагая доступные цены на связь с абонентами, наш колл-центр создает выгодные условия для сотрудничества даже с небольшими компаниями и службами доставки.
В этом случае вы сможете не переживать о каких-либо проблемах со связью. Выделенный оператор может принимать звонки в любое время дня и ночи (при необходимости подбирается смена). Это поможет не упустить ни один заказ.
Важную роль играет и качество связи. Операторы общаются с абонентами максимально вежливо и при этом предоставляют им исчерпывающую информацию. Это формирует доверие к службе доставки.
Наш колл-центр готов предоставить ряд дополнительных услуг, подготовленных специально для курьерских служб. Выделенный оператор берет на себя:
Аутсорсинговый колл-центр помогает полностью автоматизировать связь с абонентами, не затрачивая при этом крупных денежных средств. Это позволяет вам полностью сконцентрироваться на ведении и развитии бизнеса.