Услуги колл-центра для службы доставки

Служба доставки должна быть на связи круглосуточно и без выходных, поскольку заказ может поступить в любую минуту. Это особенно важно для курьерских служб, сотрудничающих с множеством компаний и заведений общественного питания. Однако необходимо помнить о том, что создание собственной диспетчерской связано с большим количеством трудностей, поскольку для этого необходимо:

  • приобрести, установить и настроить специальное оборудование;
  • нанять сотрудников, которые были бы на связи в режиме 24/7;
  • выделить и подготовить специальное помещение.

Многие курьерские службы не могут позволить себе подобные траты, и в этом случае на помощь готов прийти call-центр «Т-сервис». Мы уже не первый год работаем в области аутсорсинга, предоставляя услуги выделенных операторов различным компаниям. Одним из направлений нашей деятельности является сотрудничество со службами доставки.

Легкое и доступное общение с клиентами

Аутсорсинговый колл-центр берет на себя решение всех задач, связанных с приемом и обработкой всех поступающих звонков. Если речь идет о службе доставки еды, то выделенный оператор готов:

  • предоставить клиенту меню и рассказать о составе блюд;
  • сказать, сколько времени займет приготовление;
  • уточнить адрес доставки;
  • передать информацию курьерам.

Предлагая доступные цены на связь с абонентами, наш колл-центр создает выгодные условия для сотрудничества даже с небольшими компаниями и службами доставки.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

В чем преимущество сотрудничества с колл-центром «Т-сервис»?

В этом случае вы сможете не переживать о каких-либо проблемах со связью. Выделенный оператор может принимать звонки в любое время дня и ночи (при необходимости подбирается смена). Это поможет не упустить ни один заказ.

Важную роль играет и качество связи. Операторы общаются с абонентами максимально вежливо и при этом предоставляют им исчерпывающую информацию. Это формирует доверие к службе доставки.

Наш колл-центр готов предоставить ряд дополнительных услуг, подготовленных специально для курьерских служб. Выделенный оператор берет на себя:

  • анкетирование абонентов;
  • сбор данных о клиентах для повышения скорости обработки последующих заказов;
  • проведение рекламных акций и обзвон;
  • связь с водителями.

Аутсорсинговый колл-центр помогает полностью автоматизировать связь с абонентами, не затрачивая при этом крупных денежных средств. Это позволяет вам полностью сконцентрироваться на ведении и развитии бизнеса.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения