Юридические компании предлагают своим клиентам массу возможностей, а их спектр услуг очень широк и многообразен. Например, предпринимателям может быть предоставлена информация о выводе активов компании, разработке тактики защиты прав в случае возникновения спорных ситуаций и т. д. Многое решает первая консультация, поскольку она позволяет человеку, столкнувшемуся с проблемой, узнать мнение квалифицированного специалиста.
Связь с клиентами должна поддерживаться постоянно, поскольку от этого напрямую зависит и доверие к компании. Однако не все юридические фирмы могут позволить себе формирование собственного справочного центра ввиду больших затрат (требуется закупка оборудования, найм специалистов и т. д.). Оптимальное решение может разработать колл-цент «Т-сервис», предлагающий доступные цены.
Компания, обладающая современным коммуникационным оборудованием и большим штатом сотрудников, выделяет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю оператора, который занимается всеми функциями секретаря.
Специалисты берут на себя связь с потенциальными клиентами. Они обзванивают людей, которым могли бы быть интересны услуги юридической компании, и предоставляют им всю необходимую информацию. Для этой цели call-центр разрабатывает сценарий телефонного разговора (пишется индивидуально под каждую юридическую компанию).
Выделенный оператор выясняет характер проблемы, с которой столкнулся абонент, после чего предоставляет первичную консультацию. Например, если возникли сложности с ограничением родительских прав или взысканием алиментов, то оператор может переключить абонента на юриста по семейному праву или же назначить встречу со специалистом в удобное время.
Это весьма востребованная услуга для юридических компаний. Вы можете приобрести клиентскую базу и предоставить ее оператору, после чего он возьмет на себя общение с представителями других компаний. Такой подход поможет расширить сферу влияния и заключить партнерские соглашения.
Колл-центр готов предложить юридическим компаниям и другие услуги:
Воспользовавшись услугами колл-центра, юридическая компания не упустит ни одной заявки. Кроме того, налаженная связь с клиентами хорошо отражается на имидже фирмы.