Часто муниципальным и государственным организациям необходимо срочно организовывать горячие линии и отвечать на тысячи звонков. Устройство собственного телефонного отдела может быть невозможным или невыгодным — в таких случаях обращаются за услугами в удалённый контакт центр.
Здесь круглосуточно работают подготовленные специалисты, принимая входящие звонки, предоставляя справочную информацию и осуществляя обзвон граждан. Возможна реализация любой необходимой программы, колл-центр производит:
Удалённый контакт центр для государственных учреждений — это удобно и выгодно. Служба предоставляет разовые услуги или будет поддерживать вашу телефонную линию на постоянной основе. Это позволит сэкономить бюджетные ресурсы, сократив траты на аренду и оборудование помещений, а также найм сотрудников. Это значительно облегчит нагрузку на работников городских служб и специализированных заведений.
Работа контактного центра подкрепляется договором и гарантирует прозрачный подход. Гибкость персонала позволяет сотрудничать с:
Звоните нам 8 (495)-011-11-47 - узнавайте больше подробностей по каждой специфике.
С помощью телефонной службы можно быстро собрать статистические данные, провести социальный опрос, напомнить о важных мероприятиях и обеспечить многоканальную горячую линию во время особых событий или акций. Кроме того, колл-центр «Т-сервис» готов выполнять логистические задачи, принимать вызовы специализированных бригад и обеспечивать своевременную обратную связь.
Чтобы узнать цены на все необходимые виды работы и получить больше детальной информации - обращайтесь с заявками к нашим специалистам, мы всегда на связи. Работа может начаться уже сегодня!<.p>