Услуги колл центра для государственных учреждений

Часто муниципальным и государственным организациям необходимо срочно организовывать горячие линии и отвечать на тысячи звонков. Устройство собственного телефонного отдела может быть невозможным или невыгодным — в таких случаях обращаются за услугами в удалённый контакт центр.

Перечень услуг call center

Здесь круглосуточно работают подготовленные специалисты, принимая входящие звонки, предоставляя справочную информацию и осуществляя обзвон граждан. Возможна реализация любой необходимой программы, колл-центр производит:

  • обзвон городских и сотовых номеров любых направлений;
  • составление грамотного скрипта беседы или ведение диалога по запрошенному сценарию;
  • рассылку предупреждений и уведомлений на электронную почту или по смс;
  • проработку даже массивных баз контактов;
  • работу в любое время суток, что удобно для обслуживания абонентов из других часовых поясов;
  • вежливое и корректное информирование абонентов по всем нужным вопросам.

Удалённый контакт центр для государственных учреждений — это удобно и выгодно. Служба предоставляет разовые услуги или будет поддерживать вашу телефонную линию на постоянной основе. Это позволит сэкономить бюджетные ресурсы, сократив траты на аренду и оборудование помещений, а также найм сотрудников. Это значительно облегчит нагрузку на работников городских служб и специализированных заведений.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения

Преимущества услуг контакт центра

Работа контактного центра подкрепляется договором и гарантирует прозрачный подход. Гибкость персонала позволяет сотрудничать с:

  • медицинскими учреждениями;
  • школами и другими учебно-воспитательными заведениями;
  • муниципальными службами;
  • социальными и культурными центрами.

Звоните нам 8 (495)-011-11-47 - узнавайте больше подробностей по каждой специфике.

С помощью телефонной службы можно быстро собрать статистические данные, провести социальный опрос, напомнить о важных мероприятиях и обеспечить многоканальную горячую линию во время особых событий или акций. Кроме того, колл-центр «Т-сервис» готов выполнять логистические задачи, принимать вызовы специализированных бригад и обеспечивать своевременную обратную связь.

Чтобы узнать цены на все необходимые виды работы и получить больше детальной информации - обращайтесь с заявками к нашим специалистам, мы всегда на связи. Работа может начаться уже сегодня!<.p>

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения