Любая бизнес-контора ежедневно получает десятки и сотни звонков, а иногда требуется организация техподдержки, справочной службы, горячих линий и телефонных отделов продаж. Чтобы бизнес не стоял на месте, а офис не был перегружен массой входящих и исходящих вызовов, есть резон организовать аутсорсинговый колл центр для малого бизнеса.
Профессиональный call center «Т-сервис» открывает перед вами ряд преимуществ:
Опытные операторы готовы отрабатывать ваши скрипты бесед, проводить активные диалоги, осуществлять грамотную поддержку в любом тематическом направлении, взять на себя часть логистических процедур, организовывая доставку и координацию офисов и складов.
Телефонисты могут прозванивать потенциальных партнёров, спонсоров, поставщиков на любом из звеньев и собирать для вас актуальную информацию. Внешний call центр не требует значительных затрат, при этом помогает обрабатывать потоковую информацию, подготавливая для вас понятные отчёты о работе и собирая нужные базы.
Оператору можно предоставить доступ к электронному журналу для ведения записи клиентов, уточнения состояния заказов и сделок, предоставления справок и клиентской помощи.
Сотрудничайте разово или регулярно - всё скрепляется договором, ваши интересы представляются по всем оговоренным вопросам.
Заинтересовались и хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами 8 (495)-011-11-47 - и вы получите ответы на вопросы, цены на все виды услуг и индивидуальные предложения специальной для вашей ниши бизнеса.