Услуги колл центра для малого бизнеса

Любая бизнес-контора ежедневно получает десятки и сотни звонков, а иногда требуется организация техподдержки, справочной службы, горячих линий и телефонных отделов продаж. Чтобы бизнес не стоял на месте, а офис не был перегружен массой входящих и исходящих вызовов, есть резон организовать аутсорсинговый колл центр для малого бизнеса.

Преимущества обращения к профессионалам call center

Профессиональный call center «Т-сервис» открывает перед вами ряд преимуществ:

  1. Никаких затрат на собственные телефонные отделы — без лишних вложений в оборудование, дополнительные помещения и кадровый состав.
  2. Улучшение репутации компании и качественная поддержка клиентов — ни один звонок не будет упущен, а все заявки приняты и рассмотрены своевременно.
  3. С помощью независимого колл-центра можно быстро собирать статистические данные по клиентам, проводить опросы и получать отзывы о работе компании, расширять базу потенциальных клиентов, прочищать списки контактов и освежать данные.
  4. Контактный центр может осуществить экономную рекламную кампанию для вашего бизнеса, совершая холодные звонки или записав красивое грамотное сообщение для клиентов.
  5. Вы сами выбираете подходящее время работы телефонистов — процесс осуществляется 24/7 по всем направлениям. Также вы можете выбрать подходящий стиль общения, мужской или женский тембр и другие нюансы.
Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Алгоритм работы

Опытные операторы готовы отрабатывать ваши скрипты бесед, проводить активные диалоги, осуществлять грамотную поддержку в любом тематическом направлении, взять на себя часть логистических процедур, организовывая доставку и координацию офисов и складов.

Телефонисты могут прозванивать потенциальных партнёров, спонсоров, поставщиков на любом из звеньев и собирать для вас актуальную информацию. Внешний call центр не требует значительных затрат, при этом помогает обрабатывать потоковую информацию, подготавливая для вас понятные отчёты о работе и собирая нужные базы.

Оператору можно предоставить доступ к электронному журналу для ведения записи клиентов, уточнения состояния заказов и сделок, предоставления справок и клиентской помощи.

Сотрудничайте разово или регулярно - всё скрепляется договором, ваши интересы представляются по всем оговоренным вопросам.

Заинтересовались и хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами 8 (495)-011-11-47 - и вы получите ответы на вопросы, цены на все виды услуг и индивидуальные предложения специальной для вашей ниши бизнеса.

Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных