Люди очень часто звонят в фитнес-центр для получения справочной информации. Одни узнают режим работы, другие – дни приема конкретного тренера, третьи – уточняют стоимость абонемента или разового посещения. Чтобы не утратить свою репутацию в глазах клиентов, фитнес-центру необходимо постоянно поддерживать с ними связь, но здесь возникает целый ряд трудностей.
Недостаточно просто передать функцию общения с клиентами секретарю на ресепшене. Во-первых, для этого требуется квалифицированный специалист, обладающий грамотной и хорошо поставленной речью. Во-вторых, для проведения обзвона и анкетирования понадобится доступ к компьютеру, а это уже связано с приобретением дополнительного оборудования. Если вам нужна надежная связь с клиентами, то call-центр «Т-сервис» готов взять это на себя.
Заключив договор с колл-центром, вы получаете опытного специалиста, который будет отвечать за общение с потенциальными клиентами и зарегистрированными абонентами. Оператор предоставляет по телефону самую разную информацию:
В результате у клиентов не возникает никаких сложностей. Получив нужную информацию, они с высокой долей вероятности придут именно в ваш фитнес-центр, а не к конкурентам. Аутсорсинговый колл-центр позволяет забыть о крупных тратах и предлагает доступные цены на услуги выделенного оператора.
Обратившись за помощью в колл-центр, вы можете полностью автоматизировать общение с клиентами. Получив персональные данные об абонентах, оператор может обзванивать их и предлагать сезонные скидки, приглашать на бесплатные мастер-классы или уведомлять об изменениях в расписании занятий. Все это благоприятно сказывается на имидже фитнес-центра.
Компания помогает вам:
При необходимости выделенный оператор может быть на связи круглосуточно. Колл-центр закрепляет сотрудника (-ов) именно за вами, благодаря чему они владеют актуальной информацией о фитнес-центре.