Услуги колл-центра для фитнес-центра

Люди очень часто звонят в фитнес-центр для получения справочной информации. Одни узнают режим работы, другие – дни приема конкретного тренера, третьи – уточняют стоимость абонемента или разового посещения. Чтобы не утратить свою репутацию в глазах клиентов, фитнес-центру необходимо постоянно поддерживать с ними связь, но здесь возникает целый ряд трудностей.

Недостаточно просто передать функцию общения с клиентами секретарю на ресепшене. Во-первых, для этого требуется квалифицированный специалист, обладающий грамотной и хорошо поставленной речью. Во-вторых, для проведения обзвона и анкетирования понадобится доступ к компьютеру, а это уже связано с приобретением дополнительного оборудования. Если вам нужна надежная связь с клиентами, то call-центр «Т-сервис» готов взять это на себя.

Услуги квалифицированного оператора

Заключив договор с колл-центром, вы получаете опытного специалиста, который будет отвечать за общение с потенциальными клиентами и зарегистрированными абонентами. Оператор предоставляет по телефону самую разную информацию:

  • дни и часы работы фитнес-центра;
  • схему проезда;
  • название аккаунтов в социальных сетях;
  • стоимость занятий;
  • наличие тех или иных тренажеров и т. д.

В результате у клиентов не возникает никаких сложностей. Получив нужную информацию, они с высокой долей вероятности придут именно в ваш фитнес-центр, а не к конкурентам. Аутсорсинговый колл-центр позволяет забыть о крупных тратах и предлагает доступные цены на услуги выделенного оператора.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Вспомогательные задачи и преимущества для фитнес-центра

Обратившись за помощью в колл-центр, вы можете полностью автоматизировать общение с клиентами. Получив персональные данные об абонентах, оператор может обзванивать их и предлагать сезонные скидки, приглашать на бесплатные мастер-классы или уведомлять об изменениях в расписании занятий. Все это благоприятно сказывается на имидже фитнес-центра.

Компания помогает вам:

  • сэкономить на связи (не нужно будет покупать дорогостоящее оборудование и нанимать дополнительный персонал);
  • контролировать показатели обзвона (ведется статистика входящих/исходящих звонков);
  • создавать индивидуальные сценарии общения (клиенты получают именно ту информацию, которая будет максимально полезной для них).

При необходимости выделенный оператор может быть на связи круглосуточно. Колл-центр закрепляет сотрудника (-ов) именно за вами, благодаря чему они владеют актуальной информацией о фитнес-центре.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных