Услуги колл-центра для страховых компаний

Любая страховая компания нуждается в налаженной и качественной связи со своими партнерами и клиентами, и от этого во многом зависит доверие к ней. Например, владельцу автотранспортного средства, пострадавшему в ходе ДТП, могут потребоваться данные о страховом случае: сможет ли компания покрыть убытки и на какую компенсацию можно рассчитывать?

Связью с общественностью должны заниматься квалифицированные сотрудники, хорошо знакомые со спецификой работы страховых агентств. В этом случае они могут максимально быстро и точно предоставить абоненту нужную информацию, сохранив при этом репутацию компании. Именно это и готов предложить наш аутсорсинговый call-центр.

А почему не наладить связь силами компании?

Зачастую это связано со множеством трудностей:

  • необходимо быть на связи круглосуточно, даже в нерабочее время;
  • для ведения статистики об абонентах требуется компьютер со специальным программным обеспечением, что ведет к дополнительным затратам;
  • оборудование помещение для колл-центра также связано с большими вложениями.

Аутсорсинговый колл-центр «Т-сервис» имеет в своем распоряжении современное техническое оснащение, а за связь с абонентами отвечают профессионально обученные операторы. Кроме того, к работе привлекаются сотрудники, хорошо знакомые со спецификой страховых компаний.

Хотите услышать как мы продаем?
Звонок 1
Переговоры о подключении онлайн-сервиса фоновой музыки для ресторанов и кафе.
Звонок 2
Предложение по поставке сырья производителям кондитерских изделий.
Звонок 3
Предложение о сотрудничестве в ремонтно-отделочных работах квартир.
Свяжитесь с нами, и мы предложим услуги контакт-центра, которые нужны именно вам!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных

Спектр услуг

Здесь необходимо уделить внимание спектру услуг выделенных операторов. Они берут на себя:

  • поддержку абонентов по вопросам, связанным со страховыми случаями;
  • переключение звонков на профильных специалистов (например, юристов);
  • получение первичной информации о клиенте;
  • обзвон абонентов и их информирование о каких-либо изменениях.

Существуют и дополнительные услуги, которые особенно полезны страховым компаниям. Речь идет о возврате клиентов, если они аннулировали полис и оформили его в другой организации. Обладая информацией об абонентах, оператор может обзвонить их и предложить более выгодные условия для оформления страхового полиса.

Немаловажную роль играет и директ-маркетинг. В этом случае выделенный оператор занимается отправкой клиентам корреспонденции, предоставлением новых пакетов услуг, поздравлениями и т. д.

Колл-центр «Т-сервис» предлагает доступные цены на качественную и круглосуточную связь. Заключив договор с нами, ваша страховая компания сможет постоянно оставаться в контакте со своими клиентами, что приведет к успеху в бизнесе.


Работать с нами приятно и выгодно!
Компания «Вира-АртСтрой»Компания «Казанская ярморка»Компания «Апекс»
Компания «Вира-АртСтрой»
«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные». Д.В. Шпилевой, генеральный директор «Вира-АртСтрой»
С нами сотрудничают
Хотите проверить как мы продаем? Оставляйте заявку, и вы убедитесь в качестве нашей подготовки!
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением: Соглашение об обработке персональных данных