Любая страховая компания нуждается в налаженной и качественной связи со своими партнерами и клиентами, и от этого во многом зависит доверие к ней. Например, владельцу автотранспортного средства, пострадавшему в ходе ДТП, могут потребоваться данные о страховом случае: сможет ли компания покрыть убытки и на какую компенсацию можно рассчитывать?
Связью с общественностью должны заниматься квалифицированные сотрудники, хорошо знакомые со спецификой работы страховых агентств. В этом случае они могут максимально быстро и точно предоставить абоненту нужную информацию, сохранив при этом репутацию компании. Именно это и готов предложить наш аутсорсинговый call-центр.
Зачастую это связано со множеством трудностей:
Аутсорсинговый колл-центр «Т-сервис» имеет в своем распоряжении современное техническое оснащение, а за связь с абонентами отвечают профессионально обученные операторы. Кроме того, к работе привлекаются сотрудники, хорошо знакомые со спецификой страховых компаний.
Здесь необходимо уделить внимание спектру услуг выделенных операторов. Они берут на себя:
Существуют и дополнительные услуги, которые особенно полезны страховым компаниям. Речь идет о возврате клиентов, если они аннулировали полис и оформили его в другой организации. Обладая информацией об абонентах, оператор может обзвонить их и предложить более выгодные условия для оформления страхового полиса.
Немаловажную роль играет и директ-маркетинг. В этом случае выделенный оператор занимается отправкой клиентам корреспонденции, предоставлением новых пакетов услуг, поздравлениями и т. д.
Колл-центр «Т-сервис» предлагает доступные цены на качественную и круглосуточную связь. Заключив договор с нами, ваша страховая компания сможет постоянно оставаться в контакте со своими клиентами, что приведет к успеху в бизнесе.